«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

21 июня 2013 г.

А теперь с картинками

Решила по поводу обретения полноценного игрового компа побаловаться скриншотами любимой игрушки, благо, там есть, на что посмотреть. Обнаружила любопытную особенность: в статике всё гораздо более уныло, чем в динамике.

Вообще-то, оно и не удивительно, глазу для создания иллюзии движения нужно немного, и поэтому все детали, которые не важны для воспринимающего динамику глаза, при моделировании компьютерного кино будут опускаться. О том, что водяные брызги нарисованы в игрушке очень условно, я узнала, например, именно тогда, когда просматривала скрины. В принципе, можно было бы догадаться, что так и будет, задолго до того, но я просто не задумывалась на эту тему ни секунды, а обнаружила факт, и всё. Тем не менее, кое-что получилось удачно и даже кое-где не без выпендрёжа. Разработчики большие молодцы, я очень люблю богатую детализацию, и тут они, конечно, оказались на высоте.

Как только начала делать скрины, сразу включился рефлекс фотографа. Вообще (Кэп вкл.), компьютерная игрушка отличается от реальной жизни тем, что каждый кадр в ней можно повторить. Практически это, конечно, сложно, поскольку выверять до пикселей ракурс — тот ещё спорт, но принципиально там всё повторимо. В жизни, соответственно, наоборот: ничто не повторяется, и из-за этого, когда фотографируешь, вырабатывается рефлекс — делать как можно больше кадров, особенно в ситуациях, которые и сами по себе неординарны. И вот, начинаю я делать скриншоты и вдруг ловлю себя на том, что делаю по два-три дубля одного и того же кадра. Оч. забавно, на самом деле.

Ну, и, собственно, немножко картинок в качестве иллюстрации того, во что я без зазрения совести гамлюсь.

Кардинал и я Штормградский киберпанк:


Таресгоса (имя собственное):


Такой вот почти пряничный город:


Подземье. Где низ, а где верх, поймёт только тот, кто сам там был:


Хиджал. Вход в рейдовое подземелье Огненные Просторы:


Пандария. Красарангские джунгли:



Ульдум. Плотина неподалёку от столицы:


И снова Шторм. Ждём кораблик до Нордскола (маленький паладин на маленьком гиппогрифе ни за что не сломают огромный кнехт):


Вот как-то так. На самом деле всё немножко красочней и ярче, но и так, по-моему, тоже ничего. Я бы показала гораздо больше, но боюсь порвать ленту тем, кому неинтересно.

9 комментариев:

Arris комментирует...

Когда я впервые залетел на грифоне в Outland/Netherstorm - меня так вштырило, что я полвинта скринами забил :)

Arris комментирует...

https://dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Images/SShots/WOWOld/WoWScrnShot_111208_100746.jpg

Это мой нежно любимый фиолэтовый тыгр :)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/48644575/Images/SShots/WOWOld/WoWScrnShot_111808_031732.jpg

Ах какая была луна...

Arris комментирует...

Не знаю как вставлять картинки :(

Schisma комментирует...

2 Arris

Вот, вы меня понимаете.

И, о боже, как лаконичен в вашу пору был интерфейс абилок! Сейчас три панели занимает только то, что используется в каждом бою, ещё в одной расположены абилки экстренного использования, а ещё одна так, на всякий случай: реснуть, сесть на птичку, выпить йаду, перебинтоваться, вернуться в таверну и т.п. Но я играю с Каты и поэтому просто не знала, что было раньше. Привыкла уже. А знали бы вы, какое сейчас пианино нужно, чтобы паладином играть! Может, когда-то в ваниле это и был двухкнопочный класс, но сейчас вся надежда на длинные пальцы. :)

Извините, что долго не отвечала: сменила пароль у аккаунта, а почтовику об этом сказать забыла. Соответственно, пребывала в заблуждении, что комментов просто нет.

Arris комментирует...

По поводу интерфейса: это стандартный интерфейс, без аддонов на UI. Из всех аддонов я ставлю/ставил DrDamage, единую сумку, квестхелпер, атлас и Gatherer.

Arris комментирует...

По поводу долгих ответов: это не ЖЖ, комментарии на почту не приходят, поэтому если я их и вижу - то эпизодически, случайно, "просканивая" дневник заново.

Schisma комментирует...

2 Arris

Установленые аддоны: для карты и мини-карты (Map Notes, кажется, называется), для небоевых петов (один из новых, не помню, как называется, показывает качество покемона и его характеристики) и -- преимущественно отключённый -- DBM. Остальное, по мне, баловство и перегрузка оперативки. Хотя, вот, аддоны для трансмогрификации и управления почтой -- вещи тоже полезные, просто мне лично ненужные. Что касается сумок, то в бою я часто открываю только одну из них, где лежит количество ништяков (вроде потов, зелий скорости и т.п.), потому что на панели это всё тупо не помещается. Так что если я сделаю единую сумку, то она мне весь экран прямо в бою и закроет.

А по поводу ответов, кстати, недавно появилась функция "Оповещать" (галочка прямо в форме отправления коммента, внизу). Можно её включить и не париться больше. Впрочем, я лично никуда не тороплюсь, поэтому можете и не включать.

Arris комментирует...

А что такое трансмогрификация? :) Только не посылайте меня в гугль, вы словами обычного игрока расскажите ;)

Schisma комментирует...

2 Arris

А это система изменения внешнего вида экипировки с сохранением её, экипировки, параметров.

Отправить комментарий