«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 мая 2009 г.

Предварительные итоги: чего не хватает Netvibes

Я люблю, когда недостатки системы видны сразу, потому что чем они раньше обнаруживаются, тем проще их исправлять. В Netvibes все недостатки, к огромному счастью, налицо, и это, по-моему, прекрасно. Недостаёт же этой конструкции совсем немного:

1. Возможности создавать блоки внутри вкладки. Так, чтобы можно было переносить туда-сюда не только отдельные виджеты, но и блоки виджетов. Соответственно, возможности именовать каким-то образом подобные блоки;

2. Возможности копировать целиком страницы в облегчённом виде (хотя бы в том, в каком они поступают в rss) — просто текст и фотки. Потому что поток — это вещь нестабильная: сегодня запись по теме вверху, а завтра уже уплывёт куда-нибудь — и ищи её с собаками. И что толку, получается, оттого, что на вкладке тридцать пять, допустим, потоков? Да, это, разумеется, удобней, чем если бы их не было вовсе, но ещё более удобно было бы наряду с каналами добавлять отдельные сообщения, извлечённые из каналов;

3. Ну, и конечно стабильности работы собственно netvibes’кого канала, т.к. мои сохранёнки появляются в ленте далеко не сразу, а хотелось бы видеть обновления в реальном времени.

Однако в целом эксперимент с новым форматом подачи новостей, по-моему, удался. Я сейчас попробую допилить вкладку напильником и затем отправлю её в архив и сяду думать, как довести до ума эту технологию на будущее.

Ваши соображения, комментарии, вопросы и прочие отзывы по-прежнему с радостью принимаются, и чем их будет больше, тем мне будет легче, а значит, в следующий раз и вам будет удобней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий