«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 ноября 2009 г.

Таки всё ещё музыкальное

Тадам! Кавайная няка. Нереально кавайная суперняка. Кто сказал: «Фу, докатилась?» Идите в жопу, граждане, они действительно кавайные и наиклевейшие няки. Практически, гоп-ца-ца… эта… как её… як-цуп-цоп. В своём роде, естественно. Четыре минуты чистого кавая (нарыл сам — зарой другому).



В графе «название» я написала то, что думаю, а не то, как оно называется, если кто не понял. Качать в течение примерно месяца отсюда, кому надо (спасибо тебе добрая девочка, которой я снова и уже почти традиционно не могу сказать спасибо, потому что традиционно же вспоминаю об этом, когда ты уже где-то за горизонтом).

Пошла рыть дальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий