«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

24 ноября 2009 г.

Солянко политическое

1. Конвенция по 282 статье — это анекдот из шести слов. Перевожу, как она звучит фактически:

ОК, у нас есть 282 статья и нет возможности её отменить или ввести в адекватное русло правоприменения. Давайте вместо того, чтобы добиваться изменения контекста, создания интересующих нас возможностей и, как следствие, отмены ненавистной нам статьи или организации такой правоприменительной практики, при которой эта статья перестанет быть всеобщим жупелом, сделаем вид, будто её нет! Мы не будем ею пользоваться в некоторых случаях, о чём и объявим во всеуслышание.

Ссылки по теме:

Инициация соглашения.

Коммьюнити соглашения в ЖЖ.

Дополнительно:

Частное мнение allan999 и далее по ссылкам.

Политическая импотенция принимает иногда совершенно феерические формы.

2. Realcorwin сегодня опубликовал постинг под названием «Теория консерватизма». Пост исполнен «-измами», как просто джинсовая ткань денимом. Однако сути консерватизма он не раскрывает, потому что не описывает консерватизм глагольным порядком, то есть не рассказывает нам о том, что последователи консерватизма делают в рамках своей идеологии.

В результате по сути получается российский национализм 2.0. Эти тоже не знают, чем бы оригинальным заняться в рамках названной идеологии, зато охотно рассуждают о своих отличиях от «чюрок» и «неруси».

3. По мнению губернатора Кировской области Никиты Белых, свободное исследование школьниками роли личности в истории при поддержке местных органов власти недопустимо.

Или это исследование роли личности Сталина недопустимо?

Или недопустимо участие КПРФ при организации подобных конкурсов?

Мне этот эпизод, с одной стороны, напоминает эпизод с конвенцией-282: Белых так же неохота контролировать объективность и политическую беспристрастность оценки конкурсных работ, как политиканам — осуществлять надзор за применением 282 статьи. С другой стороны, это хороший пример той самой нашей национально-патологической трусости, о которой я писала не так давно.

Интересно, а про роль личности Петра Первого организовывать конкурсы можно?

ЗЫ. Традиционно приношу извинения всем, кого ещё не оскорбила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий