«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

7 февраля 2011 г.

Памативам ленты: натемуебли

Да, вот, старость там, молодость — это всё хуйня относительная, конечно. Я, вот, выгулялась наконец-то. У меня, правда, ноги отваливаются… все три. Ну, то есть я так чувствую, что их три и что они все три отваливаются. Но зато в голове теперь чисто, шелковисто, светло и сухо — аж трещит. Я даже ленту могу теперь читать… более или менее. И даже на письма отвечу завтра-послезавтра.

Сегодня, однако, памативам ленты отпишусь.

Товарищи агрессивные гомосексуалисты! (Агрессивные — это те, кто активно и громогласно настаивают на своей нормальности и требуют, чтоб все остальные тоже признали за ними норму и немедленно дружными рядами начали им улыбаться.) Я вам вот чего хочу сказать. Считать вы можете что угодно и как угодно — хоть слонов перед сном, хоть от ста до тысячи в обратном порядке крупными купюрами. Я вам только один умный вещь скажу: не надо козырять процентом гомосексуальных животных. Потому что в животном мире гомосексуализм, во-первых, не всегда означает строго влечение к своему полу, он там часто служит социальным маркером, по которому определяются альфа и омега стаи. А во-вторых, если говорить о строгих зверях-гомосексуалистах, то давайте вспомним также и о явно ненормальных звериных особях: умственно отсталых, слепых, альбиносах, с плохим обонянием и тому подобных. Или вы думаете, что такие не рождаются? Рождаются ещё как, уверяю вас. Они просто плохо выживают.

Теперь ответьте на такой вопрос: хорошо ли выживет вид, если гомосексуализм будет для него нормой?

Понимаете, от того, что гомосексуализм — это не столько индивидуальная, сколько видовая патология, патологией он быть не перестаёт… во всяком случае до тех пор, пока вид не научился размножаться способом, отличным от слияния яйцеклетки со сперматозоидом.

Вот, у улиток, например, каких-то это совершенно не проблема. Улитки эти какие-то полнейшие гермафродиты, им что оплодотворять, что оплодотворяться — никакой разницы. Кто на кого первый залез, тот и оплодотворяет. А другой, соответственно, вынашивает и чего-то там рожает… или икру мечет — чего там с улитками, я не помню? Не важно. Вот у них с гомосексуализмом никаких проблем, куда ни плюнь — всюду норма.

А у людей — ну никак не норма, и хоть ты апстену убейся.

Так что я вам ещё и второй умный вещь скажу: вы лучше, чем орать о своей со всех сторон нормальности, подумайте над тем, как создать жизнеспособного человека при помощи одного лишь родителя. Или хотя бы при помощи двух родителей одного пола. Немедленно после того, как вы эту задачу решите, я первая признаю, что вы — самые нормальные люди на этой планете. Однако до тех пор, пока эта задача не решена, ни о какой норме и речи быть не может. Вы, безусловно, имеете право на существование и на удовлетворение своих сексуальных потребностей — ровно в той степени, в какой и всякий другой человек это право имеет, независимо от наличия патологий (глухонемые или, там, садомазохисты, я чай, тоже люди, например-то). Но требовать к себе отношения, а не равных с другими прав — да идите вы нахуй. Это вот моё личное к вам требование, которое ничуть не более, однако же и не менее обосновано, чем ваше.

Что касается прав, то все права у вас есть (за исключением права вступать в брак с представителем своего пола, но, поверьте моему опыту, даже с человеком противоположного пола вступить в брак иной раз составляет проблему — институт брака у человечества вообще очень плохо развит). А если ваша соседка не хочет с вами разговаривать, потому что вы ей в своей педерастии глубоко омерзительны, так это уж, извините, её, соседки, личное дело и полное право — ничуть не меньшее, чем ваше право трахаться с теми, к кому вас влечёт. Можете в ответ на «пидорасов» назвать её ханжой и дурно воспитанной особой, если уж вас так волнует вопрос компенсации. Или вы думаете, что у нормально ориентированных людей не бывает проблем с соседями?

Просто когда, обиженные толпой соседок, вы начинаете сваливать в кучу салат и кафельную плитку, права и норму, права и отношение, ориентацию и личность, вопрос о вашей нормальности встаёт уже совсем в другом контексте. Уже интересно становится, всё ли у вас нормально с головой.

С головой — это, впрочем, общее на сегодняшний день, как ни прискорбно. Очень много идиотов вокруг, очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий