«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

19 февраля 2011 г.

Полдня в ушах нон-стопом

Думаю, что под этот ништяк можно легко сделать генеральную уборку во всей квартире за один день и не заметить.


Песня называется «Почерневшая от времени змеиная шкурка» «Чорная вышиванка». Про любовь, естественно (хорошие песни вообще все до единой про любовь).

4 комментария:

Мастер YODA комментирует...

Настроение поднимает,хочется мува...

Schisma комментирует...

2 Папаша Фуше

На самом деле это очень трагичная песня: девушка бросила парня, и теперь он в знак траура надел чёрную рубашку. Серьёзно, так и поётся. А ещё он её, кажется, сукой обзывает по ходу, но за это я уже, правда, не поручусь.

Lloy комментирует...

Не песня, а заноза самая настоящая))

Schisma комментирует...

2 Lloy

Ага, как семечки. :)

Отправить комментарий