«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

9 февраля 2011 г.

И снова памативам ленты: натемутрансгендеров

Трансгендер, если кто не в курсе, — это человек пола Х, который считает себя в глубине души принадлежащим полу Y: девочка, например, считает себя мальчиком, или наоборот. Я не специалист и понятия не имею, отчего так происходит (хотя подозреваю, что корни у этого явления расположены очень близко к поговорке «С жиру бесится»), но о причинах, какими они мне видятся, я чуть ниже скажу, а пока — о следствиях.

Одно из следствий трансгендерности — это требование трансгендера обращаться к нему в соответствии с тем полом, с каким он себя идентифицирует. Например, девочка настаивает на том, чтоб посторонние говорили о ней в мужском роде. Не все, разумеется, трансгендеры таковы, но это достаточно распространённая практика, и вы наверняка с нею так или иначе сталкивались.

Так вот, сегодня я наткнулась на два постинга, один из которых звучал как вопрос к людям, не учитывающим вот это требование некоторых не всех трансгендеров (мол, почему вы продолжаете обращаться к такому человеку не так, как он хочет, вам жалко, что ли? или вы из вредности, что ли?), а второй — как просто всё то же требование.

И вот я чего хочу сказать.

Товарищи трансгендеры! Когда я вижу — глазами — явную девочку (то есть все вторичные половые признаки у неё более или менее ярко выражены, а ещё точнее — вполне заметны), мне становится очень ржачно обращаться к ней как к мальчику. Очень ржачно, повторяю. А если эта девочка делает при этом очень серьёзную морду и проявляет агрессию при моей попытке настаивать на очевидном, я бегу от неё без оглядки и всеми силами стараюсь не контактировать с ней ни в коем случае.

Разумеется, всё то же самое относится к мальчикам, которые хотят, чтоб к ним обращались как к девочкам, только я таких не встречала.

Поясняю своё поведение.

Почему мне ржачно? Потому что я вижу комическую степень неадекватности. Я вижу человека, который мало того, что сам отрицает очевидное, так ещё и других к тому же призывает. Я вижу человека, который апеллирует не к фактам (которые с лёгкостью можно верифицировать извне), а к своему субъективному ощущению (которое нифига не поддаётся подобной верификации). И для меня это сродни шизофрении. А называть девочку мальчиком всерьёз — это всё равно, что всерьёз называть Наполеоном психически больного человека, вообразившего себя Наполеоном. Так что назвать подобную девочку мальчиком я смогу только в ироничном тоне. «Товарищ Наполеон, пройдёмте на процедуры».

Почему я прекращаю контакт с таким человеком при первых же признаках агрессии? А потому что агрессия при шизофрении — это вещь, с которой я прекрасно знакома. И когда за тобой бегают с топором по общаге, приятного, поверьте, мало. Поэтому с тех пор, как за мной однажды побегали подобным образом, я уже с шизофрениками стараюсь не общаться: чёрт их знает, что им в следующий момент взбредёт в башку. Так что если я вижу явного шизофреника, я бегу от него без оглядки. Пусть называет себя хоть Наполеоном, хоть Тузиком, хоть в женском роде, хоть в мужском, но желательно в дурдоме.

Но, вообще-то, на поверку большинство таких «шизофреников» оказываются просто эмоционально нестабильными людьми, то есть неврастениками. Неврастения — расстройство в наше время вполне распространённое и выражающееся в куче форм. Проистекает оно, на мой совершенно профанский взгляд, из кучи свободного времени, которое человек, ввиду отсутствия жизненной необходимости развивать свои способности (читай: с голоду всё равно не помрёт), не может заполнить ничем по-настоящему интересным и содержательным. Из-за этого (себя не обманешь) начинает падать его самооценка, и он, чтоб хоть как-то оправдать своё общее лузерство, находит проблемы там, где их, вообще-то, отродясь не бывало. Вполне естественно поэтому, что когда окружающие не желают принимать эти надуманные проблемы всерьёз, это вызывает бурю эмоций. Очень всегда неприятно потому что находить лишнее подтверждение своей несостоятельности.

Сопли, короче, эта ваша трансгендерность.

А если не сопли: вот врач — и вот техника на грани фантастики. Меняй пол — и к тебе будут обращаться так, как ты хочешь. В ЖЖ один такой тысячник есть, забыла, как его звать (действительно, забыла, так что если кто в комментах напомнит, только спасибо скажу). Был мужиком — переделался в бабу. И никаких проблем: доволен и счастлив. Так чего вы ждёте, если дорожка протоптана и есть с кого брать пример?

Комментариев нет:

Отправить комментарий