Кому было мало постингов? Скоро будет много (вот уже второй пишу — и обратно памативам ленты).
На сей раз я в кои-то веки хочу резко одобрить серию постингов Вербицкого о том, что российская писательско-музыкально-кинематографическая индустрия должна сдохнуть в страшных корчах (вот последний постинг из серии на данный момент, но их там несколько, вообще-то).
На сей раз я в кои-то веки хочу резко одобрить серию постингов Вербицкого о том, что российская писательско-музыкально-кинематографическая индустрия должна сдохнуть в страшных корчах (вот последний постинг из серии на данный момент, но их там несколько, вообще-то).
У меня даже аргументация найдётся. Основной её, аргументации, постулат таков: граждане российские… э… творцы, по-видимому, да… так вот, граждане российские творцы недостаточно аристократичны для того, чтобы заниматься творчеством.
Поясню, если кто не понял.
Некогда, критикуя «Моральный кодекс националистов», я писала его автору, Наталье Холмогоровой (тогда она ещё была местами вменяема, а другими местами даже и неглупа):
Вот абсолютно то же самое я хочу сейчас адресовать российским писателям (а также музыкантам и прочим кинематографистам) — всем, кто издаётся, без исключения. Вы внутренне недостаточно аристократичны (а значит, недостаточно развиты и культурны) для того, чтобы создавать. Вы слишком много думаете о деньгах и слишком высоко их цените, чтобы уметь сосредоточиться на сути и свежести своих произведений. Вы суетны — и поэтому у вас получается либо ни о чём, либо абы как, но в любом случае тухлятина.
И, нет, меня не волнует, что вы будете кушать и откуда будете брать деньги, если не получите свою копеечку. А с какой стати я должна об этом волноваться? Я лично вас не читаю и другим не советую.
Умникам, которые начнут тыкать меня в гениев: гении, которые работали за деньги, к вашему сведению, свой потенциал и на четверть не раскрывали. Потому что они обязаны были творить так, чтоб их понимала публика, — а это всегда огромный минус от потенциала. Другое дело, что у них, во-первых, потенциал изначально был очень высок — вам и не снилось, и потенциала этого хватало, чтобы залатать дыры в том месте, где у вас тухлятина и лажа. А во-вторых, гении не требовали сажать за бесплатное распространение своих произведений. Поэтому оставьте гениев в покое и не тревожьте их прах. Прежде чем сравнивать себя с гениями, для начала следует создать что-нибудь гениальное и научиться снисходительному отношению к публике, если уж вам так хочется работать на публику.
Поясню, если кто не понял.
Некогда, критикуя «Моральный кодекс националистов», я писала его автору, Наталье Холмогоровой (тогда она ещё была местами вменяема, а другими местами даже и неглупа):
Наталья, я вас сейчас, возможно, огорошу, но желание иметь деньги — это ненормальное человеческое желание, потому что оно свидетельствует о нищенском положении человека. Человек с приличным доходом деньги иметь не хочет, он ими распоряжается — всё. Вы, фактически, настаиваете на том, что нужда — это естественное состояние человека, тогда как люди, требующие быть выше материальных ценностей, подразумевают обратное: естественное состояние человека — это достаток. Принцип бессребреничества, стыда в отношении материального довольства родился в аристократической среде, для которой нужда была экстремальными условиями, проверкой на прочность. Никогда нищий не скажет: «Думать о деньгах стыдно». И это отличает его от аристократа. Просто поразмыслите над этим.
Вот абсолютно то же самое я хочу сейчас адресовать российским писателям (а также музыкантам и прочим кинематографистам) — всем, кто издаётся, без исключения. Вы внутренне недостаточно аристократичны (а значит, недостаточно развиты и культурны) для того, чтобы создавать. Вы слишком много думаете о деньгах и слишком высоко их цените, чтобы уметь сосредоточиться на сути и свежести своих произведений. Вы суетны — и поэтому у вас получается либо ни о чём, либо абы как, но в любом случае тухлятина.
И, нет, меня не волнует, что вы будете кушать и откуда будете брать деньги, если не получите свою копеечку. А с какой стати я должна об этом волноваться? Я лично вас не читаю и другим не советую.
Умникам, которые начнут тыкать меня в гениев: гении, которые работали за деньги, к вашему сведению, свой потенциал и на четверть не раскрывали. Потому что они обязаны были творить так, чтоб их понимала публика, — а это всегда огромный минус от потенциала. Другое дело, что у них, во-первых, потенциал изначально был очень высок — вам и не снилось, и потенциала этого хватало, чтобы залатать дыры в том месте, где у вас тухлятина и лажа. А во-вторых, гении не требовали сажать за бесплатное распространение своих произведений. Поэтому оставьте гениев в покое и не тревожьте их прах. Прежде чем сравнивать себя с гениями, для начала следует создать что-нибудь гениальное и научиться снисходительному отношению к публике, если уж вам так хочется работать на публику.
4 комментария:
Очень согласна.
Прежде чем писать хуйню, ознакомились бы с биографией классиков русской литературы.
http://www.strana-oz.ru/?article=793&numid=16
2 nurrus
Я не знаю, кто ты и откуда ты тут взялся, но я совершенно точно знаю, что делать тебе здесь нечего, потому что читать ты не умеешь.
Соответственно, со своим мнением о том, что именно я написала и что должна делать, ты уходишь нахуй.
А Вы, надо полагать, из аристократов будете? Графья, так сказать, недовешанные в 1917ом?
Или просто клоуничаете?
О каком аристократизме Вы говорите?
Об имитации аристократии детьми плебса? Эльфов и гномов мало оказалось отыгрывать, надо ещё поручиков Голициных?
Отправить комментарий