«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

8 февраля 2011 г.

Утащила

С подтекстом «жизнь прекрасна». Песня про любовь, безусловно, тут вариантов нет и быть не может.



Вообще, все хорошие песни почему-то оказываются про любовь так или иначе.

Я, кстати, правильно поняла, что эта называется «Обеденный перерыв»?

Ещё кстати, очень похоже на песни, которые пел Мишель Польнарёф (или как он там правильно транслитерируется?) в начале 90-х (а дальше я что-то про него забыла и уже не знаю, что он там ещё пел).

Готовьте вазелин, флудить буду, ага. Может быть. Если получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий