«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

8 марта 2011 г.

Ссылочки между делом

Сейчас выгружу тут всё, чем хотела поделиться, да руки не доходили, потом пойду наведу шороху порядок по сусекам, потом наконец-то сяду обрабатывать фотки, потом уже читать про Сертория. Ничего из перечисленного я не хочу, а хочу единственно гулять и сочинять. Но перечисленное уже во как надо и, кроме того, накопилось в совершенно неприличном количестве, поэтому режым «робот боевой, человекоподобный, одна штука» on, и я это вам вот так вот честно рассказываю, чтоб вы, ежели чего, были готовы к полному моему неадеквату. У меня в этом режиме чувства юмора нет и остальных чувств, кроме чувства долга, чувства беспредельной тоски по улице и чувства себя полным идиотом, тоже нет, извините.

Политика:

Интервью Лукашенко газете «Вашингтон Пост»




Любопытное:

Плейстоцен в Америке: 1 | 2
Фотографии старой Москвы (подруга, тебе это, надеюсь, будет действительно интересно)
Иерусалим, 1918 год
Голландцы выпустили биоразлагаемые кеды

Поучительное:

Откуда берётся гашиш
Интеллектуальный рэп. Таки да. Кажется, я уже об этом когда-то писала, только забыла, где и когда.

Волшебное и поржать:

Про Боромира в комиксах
(Заодно уже тут же, чтоб исключительно поддержать тему: многабукф к вопросу о штанах Арагорна)
Свет на фотке чудесный
Соционические аватарки

Ну, и просто песенка:



4 комментария:

Анонимный комментирует...

О, Лукашенко, как всегда, не отличается деликатностью))

На соционических аватарках посмеялась)) Местами сильно))

Ллой

Schisma комментирует...

2 Ллой

Слава разуму, ни в каком законе не сказано, что президент государства обязан быть деликатным. :)

Аватарки -- да, местами доставляют. "Не успел сделать что-то одно, как уже не успел сделать что-то другое" -- это вообще про меня один в один.

Анонимный комментирует...

Я всегда считала, что идеальный политик - это изворотливый сукин сын с кукишем за спиной))

А мне про Гюго с его "молчит со скоростью 150 слов в минуту" нравится))

Schisma комментирует...

2 Ллой

А зачем Белоруссии политики? Ваше географическое положение -- ваш лучший политик, и слава козерогам, что ваш президент это понимает и не пытается узурпировать функции географического положения, а просто следит, чтоб всё было в порядке и правильно.

А Гюгошки -- удивительные люди. Они действительно постоянно болтают о чём-то, но при этом у них остаётся прорва времени, чтоб ещё читать и вообще учиться. Я вот этот парадокс никогда не могла понять, и меня он завораживает.

Отправить комментарий