«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

15 августа 2011 г.

Типа

Сами знаете где две новые главы. Если уже не знаете, но ещё хотите читать, мыльте, напомню. Если в принципе вообще не знаете, но любопытствуете, читайте сюда.

Комментарии безусловно приветствуются, только не тут, а там, пожалуйста.

3 комментария:

Jungehexe комментирует...

хочу читать.
интересно, нужно давать мыло если я залогинена с гуглоэккаунта?

Schisma комментирует...

2 Jungehexe

Нужно, поскольку в системе блогспота логином служит именно мыльный адрес, причём не обязательно гугловский. Так что на указанное мыло вам вначале придёт автоматическое приглашение, а потом вы будете использовать его для доступа в закрытый блог.

Если не хочется светить ящик, можете мне почтой его скинуть(адрес в "подвале" на картинке с конвертом).

Анонимный комментирует...

last_nassie [сцабака] mail ru

Чета посеяла ссылку
Ллой

Отправить комментарий