«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

25 августа 2011 г.

Дисклеймер

(Я не знаю, надо, наверное, это повесить куда-нибудь на видное место, чтоб оно всегда маячило, потому что наверняка ведь потеряется иначе.)

Итак. Дорогие граждане. Убедительно вас прошу: не надо приходить сюда с рассказами о том, как вам хорошо от того, что развалился СССР и как вы по этому поводу рады. Я, поверьте, вас от всей души поздравляю, ведь должно же в этом ебанутом на всю башку мире быть хорошо хоть кому-то. Но:

1. Ваша радость здесь неуместна и некрасива. Я не смогу её разделить (я вас вообще не понимаю, если на то пошло) и не смогу порадоваться вместе с вами. Поэтому ваша радость по поводу развала Союза тут выглядит примерно так, как выглядела бы для моей соседки моя радость по поводу того, что, например, её затейник-муж, который всё время что-то сверлит, ёбнулся откуда-нибудь со стремянки и свернул себе шею. Она бы начала по нему убиваться, а я бы пришла к ней и сказала: «А я, вот, испытываю огромное облегчение оттого, что никто больше не сверлит. Это так здорово, что ваш муж наконец-то подох, сука драная, все нервы мне вымотал». (Это, есличо, пример. Вообще-то, я своему соседу желаю не смерти, а просветления, после которого ему больше не понадобится сверлить. Но идею вы поняли, да?)

2. У вас есть собственные уютненькие, и я к вам оспаривать ваши опыты и чувства не лезу. Если вы у себя пишете, что вам страшные сны по мотивам СССР снятся или что, я не знаю, вас, там, КГБ за индуизм преследовало, я тихонько сижу у себя и поучать вас в том смысле, что вы без понятия, а я вся при экспиренсе и что всё дело в самоощущении, вообще-то, не стремлюсь. Ну, снятся сны, ну, преследовало КГБ. Ну, опыт, да, ну, чувства. Вот такие они разные бывают у разных людей. Сколько людей, столько и опыта с чувствами. Соответственно, я безо всякой задней мысли рассчитываю на то, что когда я соберусь поделиться своим опытом и своими чувствами, вы тоже будете сидеть на привязи и оспаривать моё всё не полезете. И очень удивляюсь, когда в ответ на мой опыт и чувства мне выкатывают чужие. Нахер мне чужие? Мне они неинтересны, у меня своих жопой жри;

3. Как чужое отношение к СССР проконтролировать и чужой опыт с чувствами оспорить, как смерти соседкиного мужа порадоваться, так вы все, за редким исключением, первые. А как просто поговорить или хоть весточку подать, что я ещё вами не забыта (я уж молчу о том, чтоб в гости приехать), так хуй вас дождёшься. Я знаете что думаю? А давайте вы меня вообще забудете, а? Вам хорошо, у вас самореализация, круг общения, радости полные штаны… ну, и живите себе на здоровье в своём круге общения, с радостью и самореализацией. При чём тут я, вообще, если вы обо мне вспоминаете только в контексте совкосрача? Я хочу, чтоб вы обо мне вообще не вспоминали — мне так будет проще (я не буду переживать из-за того, что не получаю от вас комментов), а вам спокойней (никто не будет мозолить вам глаза своим хорошим отношением к Советскому Союзу).