«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 ноября 2008 г.

Всех касается

Если кто ещё не в курсе чудовищной истории, которая приключилась с учительницей музыки и её сыном, то, пожалуйста, ознакомьтесь (подробности здесь).

Сейчас делом Светланы Валерьевны Гоголевской занимается РОД в лице Натальи Холмогоровой. Пока что ищется адвокат, потом нужны будут деньги и моральная поддержка в суде. Если помочь ничем не сможете, то хотя бы не проходите мимо, распространяйте информацию.

Вообще, бесправие учителей начинает бесить уже совершенно по-настоящему…


Комментариев нет:

Отправить комментарий