1. А в diary новый флешмоб: даются названия трёх несуществующих произведений, и нужно рассказать, о чём бы эти произведения могли быть. Никто не хочет поиграть?
2. У Викторианца офигительные стихи крестьянского поэта Павла Радимова.
2. У Викторианца офигительные стихи крестьянского поэта Павла Радимова.
3. Филологесса А. героически дописала на днях эпохальную драму «Адмиралъ» в двенадцати эпизодах с эпилогом:
Это, я считаю, надо издавать большим тиражом и, как кто-то правильно там в комментах предложил, выдавать вместе с билетами.
4. Учителя, профессора, инструкторы, официально работающие в штате зарегистрированных образовательных учреждений, могут получить ITIC — международное удостоверение преподавателя. Поскольку местами оно даёт очень серьёзные скидки, а администрации наших школ и вузов традиционно живут в позапрошлом веке и почти наверняка не в курсе, я это дело пиарю (via lady_nb).
5. Заодно анонсирую обновления в «Избе-читальне», потому что ЖЖ их упорно игнорирует (с 26 октября получилось неожиданно много):
6. А вообще, кругом затишье… значит, скоро что-нибудь начнётся. Надеюсь, дочитать ВК до того, как начнётся то, что начнётся, я успею, иначе было бы досадно.
Upd. 7. В догонку к постингам о личной свободе и о блогофобии: «социальные сайты — это фабрики по производству конформистов». Описан очередной эксперимент со стадным инстинктом и вполне предсказуемым результатом. Проводился на музыкальном сайте:
В принципе, я всегда говорила, что поведение в сети ничем не отличается от поведения в реальной жизни. Но у меня не было денег на эксперимент (в котором, справедливости ради, не было и особенной нужды), а у Салганика они нашлись (кстати, готова спорить, что выделено было куда больше, чем потребовалось на самом деле — и это, кстати, тоже следствие всё того же стадного инстинкта: суммы грантов с каждым годом увеличиваются, причём отнюдь не пропорционально сложности и объёму работы).
Эпизод первый
Эпизод второй
Эпизод третий
Эпизод четвёртый
Эпизод пятый
Эпизод шестой
Эпизод седьмой
Эпизод восьмой
Эпизод девятый
Эпизод десятый
Эпизод одиннадцатый
Эпизод двенадцатый
Эпилог
Это, я считаю, надо издавать большим тиражом и, как кто-то правильно там в комментах предложил, выдавать вместе с билетами.
4. Учителя, профессора, инструкторы, официально работающие в штате зарегистрированных образовательных учреждений, могут получить ITIC — международное удостоверение преподавателя. Поскольку местами оно даёт очень серьёзные скидки, а администрации наших школ и вузов традиционно живут в позапрошлом веке и почти наверняка не в курсе, я это дело пиарю (via lady_nb).
5. Заодно анонсирую обновления в «Избе-читальне», потому что ЖЖ их упорно игнорирует (с 26 октября получилось неожиданно много):
Задачка на сложение и умножение (по «Властелину колец»);
Задачка на дроби (опять-таки по «Властелину колец»);
О том, как Кольцо становится ни при чём
О недокументированных свойствах Кольца, или Почему инструмент был объявлен Злом;
Карадрасская история (из той же оперы);
Почему я не люблю высказываться о незаконченных текстах (на примере «Игрока» Rakugan).
6. А вообще, кругом затишье… значит, скоро что-нибудь начнётся. Надеюсь, дочитать ВК до того, как начнётся то, что начнётся, я успею, иначе было бы досадно.
Upd. 7. В догонку к постингам о личной свободе и о блогофобии: «социальные сайты — это фабрики по производству конформистов». Описан очередной эксперимент со стадным инстинктом и вполне предсказуемым результатом. Проводился на музыкальном сайте:
Первая группа должна была просто слушать треки и оценивать их. Вторая группа делала тоже самое, но они еще и видели сколько раз та или иная композиция была скачена другими участниками. Замысел был прост – узнать, как повлияет эта информация на выбор людей и повлияет ли вообще. Будут ли они слепо следовать толпе или принимать самостоятельные решения?
В принципе, я всегда говорила, что поведение в сети ничем не отличается от поведения в реальной жизни. Но у меня не было денег на эксперимент (в котором, справедливости ради, не было и особенной нужды), а у Салганика они нашлись (кстати, готова спорить, что выделено было куда больше, чем потребовалось на самом деле — и это, кстати, тоже следствие всё того же стадного инстинкта: суммы грантов с каждым годом увеличиваются, причём отнюдь не пропорционально сложности и объёму работы).
7 комментариев:
>> названия трёх несуществующих произведений
А давайте поиграем, если вам еще/со мной интересно.
А давайте. :)
"Обеденный перерыв"
"Шесть -- двенадцать -- тридцать два"
"Адажио для струнных и товарного поезда"
И мне, если можно. :)
Спасибо :)
"Жили, были, не тужили"
"уйти нельзя вернуться"
"Невидимый розовый единорог"
О моих чуть позже :)
Извините, что завозился.
"Обеденный перерыв"
Мужской любовный роман. История жизни "маленького человека", раз в месяц позволяющего себе маленькую слабость: не пойти в обеденный перерыв вместе с коллегами в дешевый ресторан. Из-за этого его считают странным, но он не отказывается от своей привычки. В его жизни появляется девушка, которую он якобы случайно (но он об этом не знает, зато знают читатели) встретил как раз во время одного такого "необеденного перерыва". ГГ в восторге - наконец он нашел ту, кто сможет его понять. Но девушка требует от него продвижения по службе, налаживания отношений с коллегами и так далее. Он отказывается, и тогда она бросает его, а он, в свою очередь, увольняется с работы и открывает маленькое кафе, где все столики на одного человека. Девушка делает открытие: оказывается, тот, кто ее познакомил с героем, хотел именно его увольнения. Потрясенная людской несправедливостью и цельностью характера героя, она является в кафе и садится за столик. Перед героем нелегкий выбор: придвинуть еще один стул и присесть, или поставить шашку кофе и удалиться.
"Шесть -- двенадцать -- тридцать два"
Иронический хоррор. Каждый день на острове, куда попали выжившие при кораблекрушении члены конгресса математиков, пропадают люди. За первые дни исчезло шестеро. Люди ждут седьмой жертвы, но все почему-то живы. Со следующим новолунием начинается новая серия жертв: на сей раз их двенадцать. И опять перерыв. Математики гадают, сколько будет убито в следующий месяц: восемнадцать или тридцать шесть. После того, как умирает девятнадцатая жертва, все те, кто считали, что ее не будет, кончают жизнь самоубийством, доводя число мертвецов до тридцати двух. После этого все оставшиеся самоубиваются. Приехавшие спасатели находят следы внеземных цивилизаций и в ужасе бегут со злосчастного острова.
"Адажио для струнных и товарного поезда"
История жизни писателя, в которую вплетены истории героев его произведений. За произведениями легко угадываются "Анна Каренина" и "Крейцерова соната", но в этой книге они заканчиваются иначе, как и жизнь самого писателя. Действие происходит в наше время.
Вах!
Спасибо :)
Первый хорош. А куда он ходил вместо дешёвого ресторана? Или он на работе оставался? А почему это производило такое впечатление на сотрудников? Нет, могло и впечатление произвести, не спорю, мне просто интересно, как это в вашей версии будет звучать.
оказывается, тот, кто ее познакомил с героем, хотел именно его увольнения
То есть этот человек рассчитывал на то, что под влиянием девушки ГГ уволится? Вот это странно, честно говоря... Вот, если железно доказать, что такое знакомство действительно могло с гарантией привести к увольнению ГГ, выйдет отлично. А если доказательство будет не слишком железным или если гарантия окажется не стопроцентной, это, наоборот, всю книгу развалит, что жаль.
Девушка -- уже образ, кстати. :)
Второе -- это не ироинческий хоррор, это фарс, причём, если его действительно написать, получится сумасшедше смешной.
После того, как умирает девятнадцатая жертва, все те, кто считали, что ее не будет, кончают жизнь самоубийством, доводя число мертвецов до тридцати двух.
Ржалъ испацтула. :D
Третье...
История жизни писателя, в которую вплетены истории героев его произведений.
Общий информационный контекст рулит, однако. Есть у меня такая история в заготовках, угадали. :) Не с "Карениной" и не с "Сонатой", правда, но тем не менее. Не знаю только, напишу или нет: очень много метатекста.
Ещё раз огромное спасибо, офигенно интересно получилось!
Я, с вашего позволения, через несколько дней напишу, ОК?
Рад, что вам понравилось :)
>> А куда он ходил вместо дешёвого ресторана?
Я думаю, просто ходил поесть сам. То ли в другой ресторан, то ли с бутербродом в парке :) А впечатление... ну, бывают такие конторы, где по пятницам (ну или в другой день, неважно - суть в обряде) принято всем вместе. Отказаться один-два раза - ничего, а если каждый раз, то ты выключаешься из круга сплетен, поздравлений, обсуждения личной жизни и так далее.
>> оказывается, тот, кто ее познакомил с героем, хотел именно его увольнения
Я думаю, где-то так: интриган рассчитывал, что девушка будет изображать Идеал, ГГ влюбится, и тут она ему хряснет грязной прозой по морде: ты мне нужен успешным карьеристом, а не рядовым сотрудником.
Вообще вся эта книга - зеркальное отражение традиционного содержания "женского любовного романа" :)
>> Я, с вашего позволения, через несколько дней напишу, ОК?
Конечно :) Чай, не на конкурс пишем.
бывают такие конторы, где по пятницам (ну или в другой день, неважно - суть в обряде) принято всем вместе
А, вот почему это расценивали как странность! Я просто вначале подумала, что корпоративные обеды были ежедневные, потому и удивилась: мало ли, кто где раз в месяц обедает. Если они редки, тогда, конечно, это заметят... и даже, скорее всего, осудят.
интриган рассчитывал, что девушка будет изображать Идеал, ГГ влюбится, и тут она ему хряснет грязной прозой по морде: ты мне нужен успешным карьеристом
Для романа неубедительно: идеал у каждого свой, и делать ставку (да ещё и безошибочно) на взаимодействие чужого идеала с действительности -- это в жизни дохлый номер.
А вот для сказочной реальности годится. Но писать на таком материале сказку -- неинтересно. Значит, будем писать сценарий для полнометражного мультфильма. По-моему, отличный вариант.
вся эта книга - зеркальное отражение традиционного содержания "женского любовного романа" :)
Ну, такие вещи хороши, только когда произведение имеет самостоятельную ценность.
Отправить комментарий