«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 ноября 2008 г.

Наши руки не для скуки (обратно бложье)

Йа его забодала! Теперь, соответственно, боковая панелька более или менее компактна, хотя на ней всё то же самое, что и раньше (за исключением формы для почтовой рассылки, которую я удалила, ибо нефиг халтурщиков пиарить: четверть обновлений стабильно не приходит на почту, а из последних пяти вообще только два пришло — это, товарищи, бардак, а не рассылка. Но мы, однако, не о плохом, а о хорошем).

Итак, я вернулась к прежним семи постингам на одной странице, теперь, значит, и загрузка будет чуть быстрее (на удивление, скрипты в кои-то веки действительно сократили код, осанна). Тысяча благодарностей Annie и её замечательному блогу BlogU, хотя он, сцуко, и грузится по полтора часа каждый раз. Thank you, Annie, for really cool hacks, пеши исчо, а я тебя пока пропиарю, чтоб всякий, кому понадобилось убрать «под кат» информацию на боковой панели, смог это сделать без ущерба как для информации, так и для панели (понятия не имею, надо это кому-нибудь или нет, но вдруг пригодится).

Я лично пользовалась скриптами «Свернуть/развернуть элементы навигации» и «Свернуть/развернуть метки». Второй, чтоб он подошёл под стиль моего блога, пришлось дополнительно дорабатывать напильником. Дело в том, что он всем хорош, однако подразумевает, что надпись «+/-» будет стоять непосредственно перед названием виджета («Метки» или аналогичным), то есть вот так: «(+/-) Метки». При этом возникает стилистический разнобой (параметры названия виджета по умолчанию не совпадают с параметрами надписи «+/-»: и шрифты разные, и одна из надписей уезжает вниз). При этом же название виджета видно только после того, как нажмёшь «+/-» (а до этого непонятно, что мы, вообще, раскрываем). Если просто так изменить скриптовую надпись на «Метки (+/-)» и убрать заголовок виджета (хоть в форме самого виджета, хоть в скрипте), то первая метка окажется выше и правее всех прочих — именно там, где и предполагается быть названию. Это всё (и ещё парочка особенностей) весьма неприятно, и, думаю, именно поэтому хаком редко пользуются (в русскоязычном сегменте Blogger’а я, например, вообще его не видела). Так вот, объясняю, как сделать чистенько и аккуратно. Исправление маленькое, аж самой смешно.

Находите строку (пробелы до и после угловых скобок следует убрать):

< h2 >< data:title/ >< /h2 >

И преобразовываете её следующим образом:

< span style="color:#цвет фона вашей боковой панели;" >< data:title/ >< /span >

Всё. После этого укажите в форме виджета название (обязательно, в противном случае собьётся форматирование). Оно сольётся с боковой панелью, словно бы его и нет, а выравнивание списка меток, между тем, сохранится. Озаглавить ваш блок «Метки (+/-)» или как вам угодно вы сможете непосредственно в скрипте, вот в этой строке:

< /script >[+/-]

Просто замените «[+/-]» на ту надпись, которую хотите видеть в сайдбаре (у меня это «Рубрикатор (+/-)»). Там же вы сможете задать и параметры надписи (тэгами < span >< /span > до и после надписи).

Если из объяснений проблемы вы ничего не поняли и вам нужен наглядный пример, зайдите ко мне в блог, тыцните на «Рубрикатор (+/-)» и выделите эту надпись вместе с куском раскрывшегося списка меток. После этого, надеюсь, вам всё сразу станет ясно.

А у меня на очереди архив и дилемма: делать общее оглавление или не делать? С одной стороны, архив уже скоро станет длиной в километр (а убирать его без замены не хочется, а стандартной замены нет). Но с другой — если привинтить оглавление, постинги целиком будут видны только на первой странице блога и на самих страницах постингов, а все остальные страницы (например, по ссылкам «Предыдущие несколько» или страницы меток) будут содержать только названия этих постингов. С третьей стороны, полное оглавление на отдельной странице — это хорошо. А с четвёртой — ничего хорошего, потому что простой список постингов, без пометок и деления на рубрики, всё равно не больно-то информативен. Вот, сижу теперь ломаю голову: с одной стороны… с другой стороны…

Или попробовать убрать архив «под кат» таким же образом, как и метки?.. Но это наверняка ебатория та ещё…

В общем, думать буду. Пока, во всяком случае, уже терпимо, так что ковыряться можно не спеша.


Комментариев нет:

Отправить комментарий