«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

27 ноября 2008 г.

Дыбр бложий, трёхколоночный

Сделала трёхколоночный шаблон (ну, фактически, просто добавила вторую боковую панель, потому что одной уже мало). Пока добавляла, вспомнила такие фразеологизмы, по сравнению с которыми Петровский загиб — детский лепет. Стандартный-то шаблон перекраивается проще простого, но, поскольку у меня шаблон давно уже нестандартный, пришлось обращаться в основном не к инструкции, а к какой-то матери. Ну, расковыряла. Вставила эту нищасную вторую панель. Посмотрела на неё, потыцала туды-сюды — и поняла, что нефилософское это занятие, трёхколоночный блог вести. Страшно расстроилась, вернула всё взад.

Но, чтоб я долго не расстраивалась, мне в голову сразу поналезла куча мыслей. Например, о том, что двухколоночный шаблон, как ни верти, философский, а трёхколоночный уже нифига не философский, и, стало быть, такая маленькая деталь, как количество колонок в блоге, зависит, оказывается, от содержания (а я так раньше думала, что от объективной необходимости). Поэтому в блоге какого-нибудь мани, простигосподи, мейкера или пусть хотя бы коллекционера, не говоря уже о журналисте, вторая боковая панель будет смотреться как родная, а вот в блоге честного эссеиста она уже ни богу свечка, ни чёрту кочерга.

Теперь, значит, передо мной стоит творческая задача — либо наиболее философским образом плюнуть на то, что боковая панель уже длиннее основной (а ведь только полгода прошло с тех пор, как я здесь блог завела), либо каким-то образом сокращать её без ущерба для содержания. Больше десяти постингов на одной странице размещать по многим причинам неудобно. Следовательно, плюнуть не получится и придётся что-то придумывать.

Однако, задачка…


Комментариев нет:

Отправить комментарий