«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

11 февраля 2009 г.

Пятиминутка знамо чего

Кто бы знал, как же я ненавижу подзамочные записи: все эти «френд-группы» в ЖЖ, «закрытки» в дайри и прочий шухер!

Ладно, когда под замок уходит конфиденциальная информация или содержание, способное привлечь на голову автора кучу мартышек, но ведь эти несчастные замки иногда лепят просто на всё подряд, в том числе и на материал ни разу не полемический, а порой так вообще академический. Хочешь поделиться им с другими — и хрен. Вот хрен — и всё: перепубликовывать неэтично, ссылку давать нелогично. Как хочешь, так и ебись.

И был бы в этом хоть малый здравый смысл, а то ведь все эти шаманские пляски равноценны разве что запрету выносить знания из школы. Дурдом, блин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий