«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

12 февраля 2009 г.

Нидхелп

А вот кто-нибудь знает какую-нибудь фриварную программу для систематизации изображений? Надо: практически, просмотрщик картинок, но с возможностью добавлять пространные описания (и редактировать их, естественно, и искать по ключевым словам в этих описаниях), расставлять собственные метки, ссылаться на другие файлы и т.п. Фактически, если вы представите себе, как могла бы выглядеть база данных художественной галереи какой-нибудь, то получите как раз то, что мне нужно.

Может, есть такая? А то я уже скоро на стенку полезу.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Использую Google Picasa (www.picasa.com). Не совсем то, что описано, но.

Schisma комментирует...

2 locher

Не, это не то совсем. Но всё равно спасибо.

Похоже, такой, какая мне нужна, во фриварях просто не существует. А лицензия, если она есть, будет стоить как запчасть от вертолёта. :(

Отправить комментарий