«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 февраля 2009 г.

Пачка негатива

1. Господа-«антисовковцы», рождённые в СССР, будьте последовательны, убейте себя апстену. Если на свете и существует «совок», то именно в вашем лице. Это вы говорите о том, что в СССР хорошее было только в виде исключений. Вы себя, разумеется, исключениями считаете? А на каком основании, позвольте спросить? Чем вы лучше любого всякого? Если ничем не лучше, значит, вы не исключения, а правило. А так как правило, с вашей точки зрения, — «совок», то себя вы должны считать «совками» в первую очередь.

Что там, по вашему мнению, надо сделать с «совком»?

Вот, с себя начните. Я тогда, может, поверю в справедливость вашего дискурса пиздобольства.

А если вы считаете себя лучше, чем все прочие, уйдите нахуй из интернета, не уподобляйтесь «совкам».

2. Метаидеи начинают заёбывать. Пора уже делать каталог блогов на платформе Blogger, не имеющих отношения к созданию и улучшению блогов на платформе Blogger. Жаль, что мне это не по силам. Не сделать ли блог про то, как делают блоги про то, как делать блоги? Жёсткое стебалово над маразмом, в который постепенно скатывается русскоязычный сегмент Blogger’а, — это было бы актуально и офигенно прибыльно, тем более, что репутация у меня и без того хуже некуда. Назвать «Педаль», напихать рекламы на каждый миллиметр свободного пространства, писать обзоры того, что и как пишут о том, что и как надо или не надо писать, и анализы всех этих обзоров, а так же анализы других анализов и других обзоров всех анализов, не говоря уже об обзорах анализов всех прочих обзоров.

Надо подумать…

3. В ЖЖ есть цыганка Лиля, которая очень красиво пишет о цыганах — об их истории и культуре, традициях и обычаях. А ещё в ЖЖ есть основатель фонда «Город без наркотиков» Ройзман, и он тоже пишет о цыганах, правда, немного иначе. В сумме получается весьма глубоко и интересно, только читать надо обязательно и то, и другое: сначала, например, о значении лошади в цыганской культуре, а потом об аналогичном значении гашиша и героина.

И это на самом деле не только о цыганах, а вообще обо всех.

4. Пособие по реалистическому описанию стрельбы. Я бы даже сказала, что это не столько пособие по описанию, сколько рассказ о поведении человеческого тела и оружия, которое это тело держит.

ЗЫ. Для чтения, может быть, требуется регистрация в diary, не знаю точно.

ЗЗЫ. Нет, это не негатив, это чтоб два раза не вставать.

5. Некий сайт, посвящённый фотошопу (пиарить его не хочу совершенно) заявил, что отныне скачивать файлы по прямым ссылкам можно будет только за деньги. С учётом того, что в этих файлах отродясь не было ничего оригинального (всё то же самое и даже лучше можно найти на любых стоках), это, ящитаю, хамство фантастического полёта, да… Получив письмо с вышеозначенным заявлением, я, не мудрствуя лукаво, добавила отправителя в спам-лист. Ибо нехуй.

И ноги моей там больше не будет.

Вообще, кризис плох тем, что у народа начинает рвать крышку. Все что-то выгадывают, на чём-то экономят, из всего хотят извлекать денежку. Скоро забесплатно дорогу не спросишь. Вы скажете, что, когда человеку жрать нечего, это нормальное поведение. Я с этим даже соглашусь. Я только в одно не верю — в человека, у которого есть компьютер, есть деньги на интернет и нет денег на еду.

6. Разговоры о фантдопущении потихонечку сходят на нет, но люди есть люди, им хочется возбуждаться, и в качестве возбудителя на сей раз был выбран дискурс пиздёж о советской и американской мультипликации. Типа был ли покойный Гаврила Афанасьевич лучше ныне здравствующего Джона У. Брауна? Очень, очень важная, актуальная и глубокая тема. Спасибо автору за вброс: о некоторых людях я не могла сказать с уверенностью, бараны ли они.

Извините, если кого не оскорбила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий