«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

16 июня 2009 г.

И лет через двадцать в этой роще можно будет гулять


Фотка потырена отсюда

В довершение всех приключений последней недели купила фикус. Банзайный. Фсмысле, бонсай. Ну, то есть не куст, а дерево.

Чё за фикус, понятия не имею. Сказали, за бумажкой завтра зайти, а то они её сегодня потеряли. Ну, при наличии голубой ёлки, я так понимаю, бояться нечего: если уж она у нас за две недели не подохла, то фикус, каким бы он ни был, и подавно выживет.

По виду, однако же, похож на фикус Бенджамина. Вот с этой, например, фитюлькой, буквально на одно лицо (и как-то даже пострижен похоже).

Поставила его в сторонке от сквозняка, как велели. Стоит, зайчик, трепещет временами. Почитала, что про фикусы умные люди пишут. Очень они, оказывается, тонконервенные жывотные: чуть что — сразу хлоп в обморок и ну листья сбрасывать. Однако, несмотря на этакую чувствительность, поливать его, мне сказали, надо раз в неделю… и добавили, что он, сцуко, живучий и даже лаков не боится. Мне в связи с этой инструкцией вспомнилась история одного нашего рысака, который до революции был каким-то офигительным чемпионом, а потом, в силу обстоятельств, оказался на лесоповале. Так вот, как уделывал он всех своих соперников на беговой дорожке, так же уделал и всех тяжеловозов с лесоповала — натурально, не забывая нервничать в положенных породистой лошади случаях.

Совершенно то же самое можно сказать и о жёнах декабристов, некоторые из которых прекрасно дожили до амнистии, вернулись в Петербург и породили комплекс неполноценности в стройных рядах тогдашних барынь и барышень. Думаю, что в пору своего девичества эти отважные женщины не стеснялись уподобляться фикусам и падать в обморок.

Интересный всё-таки народ, эти аристократы.

ЗЫ. Ввести, что ли, ещё один тэг, «працвиточки»?


Комментариев нет:

Отправить комментарий