«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 июня 2009 г.

Открытий чудных


Абразедз зайца.
Не приведи Ом приснится.
Скачать можно отсюда.

Что касается кисточек для фотошопа, то на Девиантарте чаще всего встречаются кисточки с сердечками, зайчиками и черепами. От зайцев вообще в глазах рябит. Зайцы смешные и страшные, корявые и симпатичные, с заплатками и без таковых, с растерзанными плюшевыми телами, из которых временами течёт плюшевая кровь, с разными глазами, с носами и без носов, с длинными ушами и с короткими, с нарочито погаными рубцами и швами по всей тушке, с оторванными лапами, с цветочками и шариками в ещё не оторванных лапах, в одежде и без неё… Есть даже зайцы с когтями.

Может, половина этих зайцев — кошки? Или, может, мишки? Я, например, тоже не умею рисовать. Я могу нарисовать лошадь, а все будут думать, что это собака, страдающая туберкулёзом.

Но особенно роскошно смотрятся все эти зайцы на фоне черепов и прочей кладбищенской поросли: надгробий, оградок, крестов, скелетов и тому подобного оссуария. Какой-то просто зайц-макабр.

Очень, очень полезно лазить время от времени за девиантовскими кисточками — столько о своих современниках узнаёшь…

Некстати, но в тему. Очень мне давно уже не нравятся наши стоковые сайты: они тырят с того же Девианта всё, что под руку подвернётся, перезаливают на какой-нибудь Депозит, с которого хрен скачаешь (зато перезалившим денежка капает, ага), и нередко ещё требуют регистрации на своих сайтах — и это всё для того, чтобы получить набор каких-нибудь кисточек, распространяющихся на Девианте по лицензии криэйтив коммонс и скачивающихся непосредственно с сайта автора в мгновение ока! Ну, и кто они после этого?

Вот я и говорю: ненавижу зайцев.

ЗЫ. Я знаю, что у Девианта есть недостатки, но они в этом постинге померкли сами собой.

ЗЗЫ. А ещё если мне кто-нибудь расскажет, какого хрена у нас уже четвёртый день салют без передышки, я ему буду очень признательна.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

> А ещё если мне кто-нибудь расскажет, какого хрена у нас уже четвёртый день салют без передышки

День Конституции?

> Какой-то просто зайц-макабр.

Ну как можно вполне раскрыть эту тему, без обращения к, тыкскыть, квинтэсенции этого счастья:
http://vasya-lozhkin.livejournal.com/

А на Девиантарт я за обоями хожу. И иконки пару раз там брал. Хорошие иконки. :)

Schisma комментирует...

2 arstmas

День Конституции?

Чёрт его знает. Сейчас уже утро, уже не бомбят. :)) Поглядим, чего ночью будет.

По ссылке убило нафик. Таки да, квинэссенция. Но, кстати, зайцев с клыками я на Девианте не видела пока что (с барабаном, кажется, был).

Хожу туда за кистями преимущественно. Там хороших кисточек много попадается, ага.

Отправить комментарий