«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

23 августа 2009 г.

Нипрагэс

Интересно, подерутся ли между собой джамаат русских муджахидов «Муваххидун ар-Руси» и батальон шахидов «Риядус Салихийн»?

Интересно так же, под каким лозунгом они подерутся, если подерутся? Мне представляется наиболее вероятным клич: «Понаехали тут шахиды черножопые, русским муджахидам джихаду не дают!» (плавно переходящий в «Россия для русских, бисмилля!»). Но это только в том случае, конечно, если джамаат т.н. русских муджахидов действительно состоит из русских.

Скажите кто-нибудь нашим фонтастам, шоп напейсали повесть о том, как посрались моджахедский джамаат с шахидским батальоном, а? Даже если это будет не очень удачная повесть, она всё равно окажется на порядок лучше, чем всё то, что они строчат на тему будущего. Какой, в жопу, космос, какой, к свиньям, контакт… (Врочеку, вон, скажите кто-нибудь, у него точно получится.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий