«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 августа 2009 г.

Насчёт Рождественки

Отлично: теперь в России палаческие функции выполняют не только менты, но и водители КАМАЗов.

Только не надо рассказывать, что это-де несчастный случай или преступление отдельно взятого водителя. Несчастный случай — это слепота подавляющего большинства наших граждан, а преступление — мораль, насаждаемая властью, мораль, позволяющая угрожать мирным жителям насилием и смертью за инакомыслие и отказ от чинопочитания. Эпизод же на Рождественке — просто закономерность: холоп всего-навсего взял пример с барина.

На месте президента, премьера и мэра Москвы я бы подала в отставку: эта трагедия де-факто пострашнее «Курска» и войны с Грузией вместе взятых. К сожалению, она стала возможна именно потому, что ни нынешнему президенту, ни нынешнему премьеру, ни тем более нынешнему мэру Москвы даже в голову не придёт взять на себя ответственность за случившееся.

Я очень прошу вас упомянуть об этом происшествии хотя бы ссылкой на источник. У нас, к сожалению, нет сегодня своего Виктора Хара, и российские «Вопросы насчёт Пуэрто-Монтта» люди не услышат ни в записи, ни на концерте. Следовательно, о смерти престарелой Людмилы Меликовой и о том, почему в нашей стране стало возможно циничное убийство старух средь бела дня, должны рассказывать мы сами.





Комментариев нет:

Отправить комментарий