«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

24 октября 2009 г.

Йа дома

Потому что йа дубинко: поехала делать загранпаспорт и не взяла трудовую книжку. В результате планировала проторчать в Москве месяц, а получилось в общей сложности дней пять (остаток пробегала сначала по подмосковным ебеням, а потом по Питеру).

Sanchos_f, приношу извинения. Я очень надеялась дочитать, пока буду в Москве, но тупо не хватило времени. В следующий раз — обязательно.

Timonya, мой поезд уехал от интернета 10 октября, поэтому коммент и письмо я смогла прочесть только тогда, когда в них уже не было никакого смысла.

O_huallachain, спасибо за прогулку, это было и кстати, и просто приятно.

Питерские френды, простите, что даже не попыталась встретиться с вами, хоть и была у вас в гостях. Поездка получилась настолько спонтанной и краткой, насколько же и удивительной. Питер, как всегда, восхитителен, прекрасен и ни на что не похож.

По сумме: у меня нефиговый отходняк, т.к. всё, что я делала на протяжении последних двух недель, лучше всего обозначается безличным блоковским «метнулось». Мне метнулось, ага. Позавчера, как приехала, упалось и только сейчас, покачиваясь, доползлось.

С приехалом, короче.


4 комментария:

o_huallachain комментирует...

С приехалом :-)

И спасибо большое и за совместную прогулку, и за передачу книг.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

С книгами прикол получился, кстати. :D Впервые в жизни меня обшманали на таможне -- с ног до головы, буквально. Растрясли и пакетик с книгами, естественно. А я, естественно, как настощий партизан, в эти книги даже не заглянула ни разу. Дальше диалог с таможенником: "Передачи никому никакие не везёте?" -- "Не-а" (нагло делая честное лицо, хотя и удивляясь в душе такой постановке вопроса). -- "А это у вас что?" -- "А это книги". -- "Что за книги?" -- "Щас посмотрим" (при полном отсутствии смайликов). Таможенник очень долго стоял в ахуе, прежде чем спросил, почему я не знаю, какие книги везу. Я сказала, потому что мне их подарила прямо на вокзале упавшая с неба подруга, и я даже не успела разглядеть этот подарок. Ну, книги были новые, так что доказать обратное всё равно никто не смог бы.

Это совершенно не к тому, что мне каких-то там трудов чего-то там стоило, а просто в порядке курьёза. Я очень редко общаюсь с таможней, потому что она меня игнорирует в основном.

А весь вагон был, кстати, закуплен под призывников, которые во главе с мичманом и старшиной ехали в тот же Севастополь, в учебку, на флот. И таких в моём поезде было три (вагона, в смысле): два укомплектовали в Курске. Это только то, что я знаю достоверно, потому что сама видела. Говорили, что таких вагонов, на самом деле, чуть ли не половина состава. Было прикольно, кстати: и ребята славные, и командиры как просто из иллюстрации к анекдотам. Расскажу как-нибудь при случае.

Анонимный комментирует...

C возвращением! Жаль, что не получилось. Может, тогда как-нибудь в другой раз.
timonya

Schisma комментирует...

2 timonya

В другой раз, ага, обязательно.

Извините, что торможу: я сейчас в реале почти круглосуточно.

Отправить комментарий