«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

31 октября 2009 г.

Ахтунг, в СУПе мелкие трубчатые кости!

Вы не читаете lj_ru_support? А зря. Мне лично инициатива с отчуждением имён ничем не грозит: в своём основном ЖЖ я залогинена постоянно, хрен отчудишь; у второго, который был кагбэ не публичным, такое имя, что нормальному человеку оно, во-первых, в голову не придёт, а во-вторых, не понравится; а третий вообще не жалко. Но у вас-то ситуации могут быть совсем другие, верно?




2 комментария:

Nina Vill комментирует...

А как они собираются отслеживать "заброшенность"? По залогигиванию или по отсутствию-присутствию новых записей?

На дайри порядок, что раз во сколько-то там надо написать хоть что-то, а то отчудят и удалят. Я поэтому бросила тамошний аккаунт, существовавший только для чтения и комментирования.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

В комментах, вроде, пишут, что по залогиниванию (+ "бонусы" для физических покойников, за которых похлопотали живые родственники). Но, вообще, я очень слабо представляю себе, как, например, они будут устанавливать, что журнал заброшен, если человек жив и не логинится по техническим, например, причинам (ушёл в пампасы), однако же намерен вернуться и продолжить вести журнал.

Бред, в общем, имхо.

А на дайри не просто порядок, а полный порядок: там можно, чтобы логин и имя днявки не совпадали, делов-то. К тому же там вообще не обязательно открывать и вести дневник, можно просто зарегистрироваться безо всякого дневника (как, собственно, я и сделала -- именно чтобы комментить и читать закрытки от незарегистрированных).

Отправить комментарий