«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

3 апреля 2010 г.

По результатам беглого осмотра Инкермана

1. Ирисы в Инкермане есть, причём в большом количестве;
2. Бла-бла-бла, забыла, как называется (потом вспомню), не нашла, но шарилась я в другом районе, поэтому найти и не надеялась;
3. Фиалки радуют, хоть их и мало;
4. Горки — ваще радуют донельзя, только я не уверена, что фотки получатся (свет);
5. Будете лазить в районе Инкермана в тёплое время года, запасайтесь электрошокером, кнутом или любым другим отпугивателем собак. Их там есть в достаточном, чтоб порвать, количестве, потому что там пасут коров;
6. Кстати, быков там привязывать не принято. Впрочем, если вы встретитесь с непривязанным быком, эта информация вам вряд ли пригодится;
7. На комменты отвечу после ужина, а аччот будет, наверное, завтра (потому что после марш-броска от Дергачей до центра Инкермана с заходом во все хоть неможко попутные горки я невменяемая, практически-то);
8. Желающие встретиться в Москве в период между 12 и 20 апреля, отмечайтесь в комментах. Свободны будут только будние дни, правда, но их аж целая неделя.

611


ЗЫ. На данный момент отснято в сумме ровно 10 тыс. кадров. По-моему, неплохо для трёх с половиной месяцев, м?


5 комментариев:

Nina Vill комментирует...

Отмечаюсь. У нас, правда, конфа в это время, но если совсем вечера, то свободны :)

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Ага, я тогда тебе позвоню двендадцатого. :)

Анонимный комментирует...

В прошлый приезд ты, вроде, собиралась со мной встретиться, но, видимо, не смогла. Может в этот?

Schisma комментирует...

2 sanchos_f

Ага, осенью я не смогла, потому что вообще всё как-то по-дурацки получилось. Давай в этот.

Анонимный комментирует...

Тогда жду звонка.

Отправить комментарий