«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

4 апреля 2010 г.

Не ирисы

628

Кстати, народ, а что в Москве? Там хоть одуванчики-то цветут уже?


625


А то у нас, вот, фиалки, например-то.


631

634


Я, конечно, на фиалки не рассчитываю, но, может, хоть просто снег сошёл?


626

629

640


В архиве больше. А я сейчас расскажу как погулялось.


14 комментариев:

Nadejda Pommier комментирует...

Красота какая! У вас там огромное ботаническое разнообразие, какой-то пир духа.
Не подскажете, кто такой синенький на последней фотографии?

Schisma комментирует...

2 Nadya Pommier

Красота совершенно необыкновенная, ага. :) Сколько живу здесь, столько поражаюсь.

А на последней фотке сама не знаю, кто, первый раз в жизни его увидела. Тут ведь очень много эндемиков, и это может быть один из них.

Nadejda Pommier комментирует...

ОК, я попробую поспрошать у специалистов, может быть, кто-то знает красавчика по имени и фамилии.

Schisma комментирует...

2 Nadya Pommier

Вот это было бы здорово!

Nadejda Pommier комментирует...

Вот, вроде бы он, lithodora
http://isaisons.free.fr/lithodora.htm

Schisma комментирует...

2 Nadya Pommier

Да, цветочки очень похожи! Листики, правда, не очень, но, может, это какая-то разновидность? Спасибо вам большое. :))

Schisma комментирует...

2 Nadya Pommier

О! Это эгонихон aka воробейник пурпуно-голубой. Тоже бурачниковый, но: "Воробейник пурпурно-голубой, воробейник полевой, воробейник апулейский, ранее относившиеся систематиками к роду Lithospermum, отнесены в самостоятельные роды Aegonychon, Buglossoides и Neatostema соответственно". Ещё раз большое вам спасибо за наводку, без неё было бы очень трудно отыскать.

Удивительно, что я никогда не встречала его раньше, поскольку в классификаторе пишут, что это "обычное растение горного Крыма". Возможно, я просто мало брожу по горкам. :))

Эдуард С. комментирует...

Удивительно, что я никогда не встречала его раньше, поскольку в классификаторе пишут, что это "обычное растение горного Крыма". Возможно, я просто мало брожу по горкам. :))
В сторону Балаклавы и дальше к Ай-Я их достаточно много ...
А еще совсем особый мир - Караньское нагорье - там даже заказник организован - именно из-за трав и цветов

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Слушай, где это? Я имею в виду Караньское нагорье, где оно? Послезавтра же поеду, у меня как раз день на обработку фоток останется.

Эдуард С. комментирует...

Естественно около села Карань ;)

Маршрут такой - едешь на 9 до остановке, следующей за 10км. Там как раз перекресток, тебе на правую дорогу, которая по ходу ...
короче - примерно сюда - http://wikimapia.org/12422412/ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0
запретная зона счас только на бумаге, так что прогуляться можно

Эдуард С. комментирует...

http://wikimapia.org/10033651/ru/%D0%A3%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
вот еще одна точка для привязки - как раз около нее выходить надо из маршрутки

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Вот спасибо! На правую дорогу -- это условно к Василям?

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Да, и вот та информация по первой ссылке (которая насчёт того, что в резервации собираются гольф-клуб строить), она ещё актуальна? Или там таки уже заказник?

Эдуард С. комментирует...

На правую дорогу -- это условно к Василям?
Скорее в сторону моря. Васили окажутся между тобой и Балаклавой ...
А на счет гольф клуба - скандал с Куней был, наши депутаты срочно объявили там заказник, что дальше - то аллах ведает, ну или в недрах Севастопольского форума я думаю можно что то на рыть, там эта тема обсуждалась ....
Поэтому пока ничего не напортили - надо ехать смотреть ;)

Отправить комментарий