«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

1 апреля 2010 г.

Лето на старт

Тридцатого выглянула с утра пораньше в окошко:


602

И если вы думаете, что после этого я надолго засела в оборону, то вы плохо обо мне думаете. Не, я выперлась — и не прогадала, потому что облака разошлись и стало вот так:


590


Это я двинула на Учкуевку — самое злачное, в общем-то, местечко курортного сезона к северу от города. Но сейчас ещё не сезон, и пока что не особо злачно, хотя то, что под ногами, снимать следует традиционно с большой осторожностью.

А под ногами нашлось что снимать:


606


И плюс к тому у нас уже летают бабочки, правда, их ещё мало, и сфоткать ни одну не удалось — да и не больно-то хотелось, потому что главное позавчера было всё равно в море, а не на суше:


592

594

595


Знаете, как здорово валяться пузом на уже тёплой гальке и фотографировать море? Ни-фи-га вы не знаете. :-Р (Да, я засранка и дразнюсь, а вот «таковая моя натура».)


596

597

598

599


Камушек. Серьёзный:


604


Хихикает:


603


Короче. Лето бежит-бежит-бежит к нам, к нам, к нам быстро-быстро-быстро, и не успеешь оглянуться, а оно вот уже, томит и голову кружит, и васькает, и муркает, что твоя кошка. Москвичи, вам через десять дней Яндекс обещает +20. А нам всего +19. (Если это, конечно, не первоапрельская шутка, но за такие шутки после такой зимы можно и канделябром, так что я думаю, это правда.) Но я через десять дней, кроме шуток, уже буду у вас, хотя ещё не знаю точно, когда именно приеду.

И ужо-то мы пошаримся и полазаем!

ЗЫ. В архиве дофига цветочков, котик, зверь и ещё немножко моря.


586


ЗЗЫ. Последний раз я так остро чувствовала весну, только когда была совсем юной. Если это и называется впадать в детство, то я согласна стариться до бесконечности.


584



2 комментария:

Ingvar von Wald комментирует...

Молодчина вы.
от камушка долго катался по полу.
спасибо

Schisma комментирует...

2 Ingvar von Wald

И вам спасибо за отзыв.

Камушек совершенно необыкновенынй, ага. :))

Отправить комментарий