«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

30 марта 2010 г.

О том, как уже не цветёт

Садитесь поудобней, мальчики и девочки, тётя Схизма расскажет вам сказочку в картиночках. Только доешьте сначала свои пирожные, потому что к концу сказочки аппетита у вас изрядно поубавится.

Цвели на опушке леса в Балаклаве нарциссы.


570

Видимо, когда-то здесь был чей-то участок, а потом, как это у нас водится, всё порушили, осталось только воспоминание от палисадника. Сохранились, видимо, семена нарциссов — и проросли.

Нарциссы, они как дети, лезут куда ни попадя.


572


И смотрят они на всё с таким же детским, непосредственным любопытством.


571

574

577


Дивное, волшебное украшение дикого леса. А какой аромат стоял по всей полянке!


576

575

573

578


Вот так они цвели. А потом на полянку пришли подонки. Сначала четверо акселератов — два парня и две девки.




Их у меня, к сожалению, узнаваемо заснять не получилось, потому что я дура, то есть очень доверчивая. Когда девки с восторженным визгом бросились на полянку и одна при этом заорала: «Я не буду рвать!» — я решила, что она действительно не будет рвать, и, усмехнувшись молодому пылу, пошла снимать другое (фотоссесию с нарциссами я к тому моменту закончила). Когда я обернулась, эти выродки с охапками нарциссов уже ушли от полянки довольно далеко. Если учесть, что я сама отошла довольно прилично, то в сумме расстояние получилось совершенно не фотографическое.

Однако вслед за этими четырьмя немедленно подтянулась троица новых подонков. Я растерялась, честно вам скажу. У меня первый порыв в таких случаях всегда — идти бить по ебалу. И в восемнадцать лет, например, я этому порыву охотно поддавалась… вот только всякий раз садилась в лужу, потому что, получив по ебалу, подонок дожидался, когда я уйду с гордой рожей, и гадил втрое сильней. Сегодня мне без четырнадцати месяцев сорок, поэтому, памятуя о горьком опыте, бить подонков по ебалу я не пошла, а пошла их снимать.




Этого подонка, к сожалению, нормально сфотографировать тоже не удалось: весь акт вандализма занял от силы минуту, а я, как уже сказала, успела отойти от полянки. Приближаться к подонкам, снимать на ходу и одновременно возиться с мыльницей мне было попросту некогда, поэтому я шла и снимала в том режиме, в котором меня застало действо.

Но нижеследующая парочка получилась всё-таки вполне узнаваемо. Пожалуйста, запомните этих паразитов и при встрече просто помашите им ручкой со словами: «Эй, глядите, это же те самые подонки, которые изгадили полянку с нарциссами! Здор́ово, подонки, как поживаете?»




Молодая гвардия:




Старательный мальчик, достойный сын своего отца.

Полностью сюжет смотрите по клику на фотку:


579

Насосавшиеся паразиты отваливают от изуродованной полянки.


Там все фотографии в комментах, все открываются в полный размер.

Повсеместное распространение безусловно приветствуется и настоятельно рекомендуется.

ЗЫ. Ах, да, все эти герои, разумеется, скорее всего, местные, балаклавские. Для отдыхающих сейчас ещё не сезон, знаете ли.


12 комментариев:

Анонимный комментирует...

:(

Сейчас смотрел твои фотографии на фликре. Ты, конечно, молодец, чего там. Мне очень понравилось. Ирисы потрясные. Ну и нарциссы злополучные тоже. Ну и вообще всё хорошо. Люди - да, пейзаж портят.

arstmas

Анонимный комментирует...

Ну что тут скажешь - годами отсутствующее ВОСПИТАНИЕ, тупость и любовь к любой халяве. Это просто ничейная поляна, а каждый день/вечер обрывают такие же нарциссы/тюльпаны/подснежники/гиацинты прямо в полисадниках и на придомовых клумбах. А что не срывают - то затаптывают...

Анонимный комментирует...

Мда...

Schisma комментирует...

Спасибо, ребята.

2 arstmas

Люди - да, пейзаж портят.

Вот, веришь, обрабатывала фотки и всё тот постинг вспоминала.

2 Анонимный первый

Обрывают всё подряд и затаптывают, да. После вот этих архаровцев, о которых я писала, вытоптано было примерно где-то столько же, сколько и оборвано. А о том, что всякий красивый цветочек, не ограждённый сеткой, неизбежно гибнет, знают, похоже, все владельцы палисадников, иначе зачем бы им была нужна эта несчастная сетка.

master комментирует...

Чудесное место, чудесные снимки, искренние Спасибо!
А люди, да, - убоги, их жалко, они же несчастны...
Я к чему: Не суди, и не судим будеш...
На самом деле этими несчастными ведь тоже движет желание красоты..., но извращённое, с нашей, нормальной? точки зрения...
Мне кажется нужно постараться принять их такими, и самое главное что-то сделать для того чтобы донести до несчастных ценность любой жизненой формы на планете, и истину живой красоты...
Как-то так...
Ну можно же! И нужно, для детей, для себя...
А с другой стороны, то что Вы сняли, не промежуточная ли стадия духовного роста этих людей? Они же, именно они, завтра не смогут показать это чудо своим знакомым...
Потому что именно они и совершили это убийство...
Задумаются? Думаю да. Даже если только один из их сотни, значит цветы выросли не зря!

Schisma комментирует...

2 master

Спасибо за отзыв.

Принимать вандалов такими, какие они есть, -- это значит, не мешать им гадить, к сожалению. В противном случае получится какое-то лицемерное принятие.

Доносить ценность красоты до тех, кто не ценит её изначально, я пробовала неоднократно, и у меня ничего не получилось. Наверное, этим должен заниматься кто-то другой, более способный.

Но у меня хорошо получается фиксировать реальность, и я надеюсь на то, что, увидев эти фотографии, другие вандалы задумаются, прежде чем их рука потянется сорвать очередной цветок. И если задумаются не о ценности красоты, то хотя бы о том, нет ли поблизости меня или подобного мне с фотоаппаратом.

master комментирует...

Я уважаю Вашу позицию.
Вы правы, - менять окружающую действительность можно миллионами разных способов...
В любом случае, не останавливайтес в Вашем движении за красоту мира!
Ещё раз спасибо за поднятую тему. Удачи!

Nadejda Pommier комментирует...

Мдя, у меня на таких любителей прекрасного одна реакция - выпороть на конюшне :)
Скажите, а нарциссы и впрямь ароматные? У нас таких тут нет, они очень красивые, что да, то да, а вот запаха нет и все тут. А я помню, что они должны пахнуть. И у меня этот, как его, перелом мосска? Диссонанс когнитивный, короче.:)

Schisma комментирует...

2 Nadya Pommier

у меня на таких любителей прекрасного одна реакция - выпороть на конюшне :)

Ага. Но, знаете, остро поразительно другое: тех, кого, по идее, надо бы пороть на конюшне, очень много. Вот, например, на севастпольском городском форуме мой мужчина поднял ту же тему, только в несколько другому аспекте. И вы посмотрите, сколько тех, кто заявил: "Долой тему, рвать цветочки -- это прекрасно!" Смотришь на всю эту ораву и понимаешь: если даже всё сказанною мною небесполезно, то ни мгновенно, ни даже в обозримом будущем не изменится ничего.

Скажите, а нарциссы и впрямь ароматные?

У меня самой разрыв шаблона случился. Я тоже слышала, что они должны пахнуть, но те, которые я раньше видела, никогда не пахли. Справедливости ради, я сама из Москвы и Подмосковья, в Севастополе живу волею случая. И вот тут -- да, впервые получила подтверждение тому, что нарциссы, оказывается, пахнут: очень нежно, тонко и чуть сладковато (но при этом не приторно). Не знаю, как описать запах, правда. :)

Nadejda Pommier комментирует...

Почитала по ссылке - ну что тут скажешь? Могу вас утешить, что в наших краях вашего мужчину бы однозначно поддержали, а тапкозакидателей погребли под хором призывов любить и ценить и не рвать.
А из наших лесов вообще никакую растительность нельзя выносить, это факт. Грибы разве что.
Грустно это все. Ох.

Croaker комментирует...

Значит, я неправильно твой ник читал :). И да... Севастополь?!!

Ну это так, к слову... а цветорванцы у вас там матерые – хвать и шасть на рынок с корзинкой :). По нынешним временам вежливо было б сказать «спасибо, что не насRally»

Schisma комментирует...

2 Croaker

Значит, я неправильно твой ник читал :).

Правильно. Его невозможно прочесть неправильно, потому что в разных языках он читается по-разному. :)) Я просто при самоназвании использую имеющееся в русском языке слово, поскольку оно есть.

И да, Севастополь. Родом, правда, из Москвы и Подмосковья, а в Севастополе -- потому что мужчина отсюда родом. Мы в 2004 подумали и решили, что Москва без нас не опустеет. Как в воду глядели. :))

а цветорванцы у вас там матерые – хвать и шасть на рынок с корзинкой

Стихийное бедствие, ага. Бабушки, блин, божьи одуванчики. Их, правда, менты гоняют со страшной силой, и штрафы за первоцветы запредельные накладывают, но этих бабок такая орава, что даже будь тут хоть сто ментов на тыщу населения, всё равно бы, думаю, всех не переловили.

Отправить комментарий