«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 марта 2010 г.

Пока цветочки

В общем, фотками из Балаклавы я буду делиццо, скорее всего, медленно и печально. Потому что набегалась я, как савраска, и сегодня едва в себя пришла, а завтра ещё котлеты впрок крутить, а погода такая, что даже дома холодно. Кроме того, горки стотыщлет стояли и ещё столько же простоят, а весна раз в году единственная и, сука, что характерно, неповторимая.

Так что сегодня цветочки. А горки — завтра, там, послезавтра и далее со всеми остановками. Будут, но потихоньку, ага.


465

Цветочки будут без разбору и сегодняшние (пока по магазинам бегала, нафоткала, и ещё котиков на днях выложу… и ещё цветочков), и вчерашние. Весна потому что, когда я узнала, где она прячется, немедленно сделала вид, будто всё в порядке и она в Севастополе типа всю жизнь была. Ну да, ну да, а я ей типа верю. Хотя, вообще, вёсны, они такие и есть, за ними обычно бегать надо, потому что они вечно нычкуются где повыше.


466


Этот цветочек мне почему-то хочется обозвать крокусом. Даже не знаю, почему, я никогда в жизни не видела ни одного крокуса (я имею в виду, что, может быть, и видела, но не знала, что это он и есть).

Upd. 17.03.2010. Это гусиный лук — самая маленькая лилия на планете.


467

468


Это всё вчерашние. Сегодня, выйдя в магазин, я нашла их уже рядом с домом, хотя, клянусь, ещё позавчера ни одного не видела:


470


Дико фотогеничный цветок, я готова ползать перед ним на пузе до посинения и снимать его, снимать, с…

А вот одуванчик, он не столь фотогеничен, и ползать, чтоб его снимать, мне не очень хочется. Поэтому пусть будет для коллекции пока так, а там, вот, разве что поле пофоткаю (если наткнусь, конечно).


471


Вишня Алыча цветёт потихоньку:


475


А это помните?


469


Пережил нашествие скворцов, какой молодец!

Ну, и — тадам! — крымская сакура — миндаль:


472

473


Понять японцев с их культом цветущей сакуры — плёвое дело, если живёшь в Крыму. Тут всё примерно аналогично, только без восточной неторопливости. А так я, например, стою фоткаю, а мимо, например, проходит тётка и бодренько так начинает вливать мне в уши, наполовину заложенные наушниками, сначала географию местных сакур миндальных деревьев, затем порядок любования ими, а под конец четверостишье собственного производства, начинающееся словами: «А в Балаклаве в январе цветёт миндаль…» К слову, вполне хорошие стихи, с какой-то, вроде бы, даже небанальной рифмовкой, а последняя строка, в которой почки как-то очень образно лопаются, вообще прекрасная получилась, только я её не помню, к сожалению. Разумеется, не тёткина вина, что я одновременно и её, и музыку слушала. Если встречу ещё раз, обязательно попрошу прочесть снова и уж тогда-то точно не забуду, запишу.


476

474


Продолжение ага.


6 комментариев:

Эдуард С. комментирует...

2 уточнения о поводу цветочков, на правах аборигена ;)
То что ты называешь вишней - это алыча - вишня цветет в мае и очень характерно - у нее цветочки выходят из почки вместе с листочками...
А "крокусы" называют "змеиным луком", почему - не знаю .... крокусы они вот так выглядят -
http://bigfoto.ru/gallery/displayimage.php?pid=10557&fullsize=1
http://bigfoto.ru/gallery/displayimage.php?pid=16065&fullsize=1
они же шафран ;)
Не обижайся - истина дороже.

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Не вижу причины обижаться, при чём оно тут? Наоборот, спасибо, что уточнил. Я ж не ботаник: мне сказали, вишня, я и пишу вишню. :D

А про крокусы я знаю, что они шафран и что разных цветов бывают. Другое дело, что я их действительно никогда не видела. Вот то, что у меня на фотках -- это кто? "Змеиный лук" -- звучит симпатично, но малоинформативно. Впрочем, я сейчас погуглю и, может, найду.

Эдуард С. комментирует...

народ обозвал первоцветом - http://gorny-krym.com/foto/v/Cvety/DSCF2543.jpg.html
но первоцвет - это собирательное название всего, что цветет по ранней весне

Эдуард С. комментирует...

http://www.flora.crimea.ua/gusinij_luk/gusinij_luk.html - по моему это
Лук гусиный - это один из подснежников Крыма.

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Да, это оно, гусиный лук, один в один. Спасибо огромное! :) Да, и жёлтыми он тоже цветёт, фотки покажу обязательно. Сейчас постинг проапдейчу.

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Кстати! Внезапно обнаружила и гадючий лук тоже! Не "змеиный", а "гадючий", ага. :D

Отправить комментарий