«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

15 марта 2010 г.

Весна всё-таки будет

462

Кстати, если сделать наложение второго слоя — копии бэкграунда с выравниванием яркости и уменьшением непрозрачности до 15-25%, то можно вполне обойтись и без этих ваших хэдээров.


463


В некоторых случаях нужно будет ещё изменить режим наложения этого второго слоя (в каждом индивидуально, насколько я смогла понять), и ещё можно поиграться с экспозицией или светом/тенями, но это всё уже мелкая техника.

А весна будет, она сегодня обещала. ;)


2 комментария:

Эдуард С. комментирует...

> то можно вполне обойтись и без этих ваших хэдээров.
:)
В HDR просто больше инфы для обработки - все таки 3 кадра с разной экспозицией ....за счет этого и детали лучше видны и в тенях и на свету
http://club.foto.ua/gallery/photos/258362.html

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Я знаю, что такое HDR и какая информация для этой технологии нужна. Однако даже и экспозицию можно откорректировать в том же фотошопе и вытянуть из света и теней детали, а потом скормить полученный набор HDR-автомату (для него-то разницы никакой, в сущности -- что так джипеги, что этак). Другое дело, что подобные сложные экзерсисы чаще всего не нужны, и можно обойтись средствами попроще.

Отправить комментарий