«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

21 марта 2010 г.

Миндаль

503

Это я всё балаклавские завалы разгребаю. Даже не знаю, когда закончу, очень много фоток получилось (и котики, котики, да, но уже точно не сегодня).


501

504


В альбоме +несколько.

Ещё я поняла, что хочу в Японию в период цветения сакуры. Мечта типа. Это я вчера за пивком сходила в местный суши-бар. Там, невзирая на суши, разливной «Хугарден». Разливают прямо в тару, а пока разливают, можно заморить червяка японской рыбно-рисовой канапкой и культурно обогатиться, фтыкая в экран монитора, на котором буйно облетают лепестки сакуры. В общем, пока мне разливали, я поняла, чего хочу. Очень содержательно, по-моему, вышло. Теперь надо как-нибудь получить японскую визу с интересующим сроком действия. Кто-нибудь был в Японии? С визами, вообще, много геморроя?

Заодно, кстати, был бы отличный повод смотаться на наш Дальний Восток.


8 комментариев:

Jungehexe комментирует...

моя подруга была. получить визу очень непросто. к человеку, лично не знакомому ни с какими японцами немало требований. в том числе финансовых. но я думаю детали разных виз проще выяснить обратившись в посольство. в конце концов - это же не русские чиновники, объяснят все.

Schisma комментирует...

2 Jungehexe

Спасибо. В посольство -- по любому, это понятно, просто интересен чужой опыт.

в конце концов - это же не русские чиновники, объяснят все

Я вас умоляю! Не всё то хорошо, что не Россия.

Jungehexe комментирует...

мне то что, просто та же подруга получала за границей свой новый паспорт. и соответственно я помню ее рассказы про российское консульство и про японское посольство. Уж извините,но разница огромная.

Jungehexe комментирует...

посмотрела ссылку, ну бывает, причем с лету можно сказать причины почему ей не поверили. есть противоречие между присланным документом и ее словами. есть явное завышение зарплаты, очевидное любому, а уже тем более чиновнику посольства. и кстати зря она притащинла новый загран, наличие старых шенгенских виз без нарушений, пошло бы ей в плюс.

кстати поэтому в посольство надо идти не сразу получать документы, а расспросить какие варианты. потому как тот же вариант с приглашением у вас не пройдет. япония требует доказательств личного знакомства, плюс принимающий человек должен выслать в посольство справку о своих доходах и подписаться что отвечает за вас финансово за все время проживания.

Schisma комментирует...

2 Jungehexe

Сурово у них там, в Японии... Ладно, спасибо за информацию, придётся, наверное, через турконтору во Владике.

с лету можно сказать причины почему ей не поверили

Речь не о том, кому поверили и нет, кому выдали визу, а кому не выдали, а речь об общем обращении с посетителем. Нет оправдания вопросу: "Как часто вы спите со своим мужем" ни в каком случае. И многое другое из того диалога примерно столь же вопиюще.

Что такое российские чиновничьи службы за границей, я в курсе, потому что, будучи гражданкой России, сама за границей живу. Они в целом феерически мерзки, да. Но это не значит, что чиновничьи службы прочих государств обязательно и непременно лучше наших. В некоторых случаях лучше, а в некоторых -- это ещё большой вопрос, что лучше.

Jungehexe комментирует...

"Нет оправдания вопросу: "Как часто вы спите со своим мужем" ни в каком случае"

а это вообще интересный аспект. безотносительно чиновников. помню, лет так более десятка назад, еще в одном сильно независимом государстве, была устроена в рамках одного англоязычного клуба подготовка к получению гранта. американцы подошли к вопросу серьезно, и помимо темы о подготовке документов, провели с нами пробное интервью.

так вот у меня по интервью была легенда что у меня муж и трое детей, и я чего то там еще открываю. и меня спросили, мол, а муж не против. я возмутилась и сказала что это личный вопрос и никого не касается. передо мной извинились, и тему закрыли, а на разборе полетов мне сказали, что мол я неправильно среагировала, что вопрос был с целью выяснить не беру ли я на себя больше чем смогу потянуть и прочая..

не то что я с ними согласна, я и тогда с ними не согласилась и сказала что это можно и по другому сформулировать было, но каГ бЭ, это дало мне определенный инсайт на то насколько понятие прайвеси на западе отличается от того, что под этим понимаем мы.

Jungehexe комментирует...

а про японию: зато по второму кругу, визу получать проще. прокатывает даже просто фотография с приглашающим (и говорят с финансами начинают меньше придираться)

Schisma комментирует...

2 Jungehexe

Ну, в ситуации, когда муж, трое детей, бизнес и ещё попытка получить грант, вопрос о согласованности внутрисемейных дел, по-моему, более чем уместен. В другой ситуации, конечно, был бы на грани оплеухи, но когда речь идёт о финансировании проекта, лучше нарваться на лишнюю оплеуху, чем на возможную потерю времени и денег. Имхо, естественно.

Однако же в чужую койку, мне кажется, даже и финансист не полезет. И уж тем более не будет называть своих потенциальных спонсируемых сучками.

зато по второму кругу, визу получать проще. прокатывает даже просто фотография с приглашающим (и говорят с финансами начинают меньше придираться)

Они, видимо, как Европа, только ещё более параноидальны. :D Да, судя по всему, придётся через фирму. Спасибо ещё раз. :)

Отправить комментарий