«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

26 марта 2010 г.

Про всё подряд

Гуляла сегодня переулками, была облаяна и преследуема здоровой шавкой. Что характерно, на момент начала эпизода я шла явно в стороне от шавки, а сама шавка была при хозяине и без поводка. Помесь ротвейлера с неведомой ёбаной хуйнёй, как мне показалось. Ящитаю, что хозяев, которые выгуливают своих шавок без поводков и намордников, надо лечить в принудительном порядке. Я сказала мужику, что он мудак, так он не поверил и сильно возмутился, чем, собственно, и доказал в полной мере, что мудак и есть.

И их тут много таких, ага.

Но я гуляла, вообще-то. Лесенки, вот, вам покажу.

539


Я уже говорила, что лесенки тут — одна из основных архитектурных составляющих, поэтому их много и они везде.


537


К сожалению, помойка, в которую постепенно превращается город, лишает возможности нормально снимать большинство лесенок.

Мне сегодня, кстати, активисты какого-то молодёжного движения выдали листочек с призывом поддержать инициативу в защиту Максимовой дачи, которая превращается в «мусорный заказник». Так я её поддерживаю руками и ногами, и если будет митинг, например, то с радостью пойду, потому что по мусорной части тут кругом творится натуральный пиздец, и скоро вообще весь Севастополь превратится в помойку.

Что особенно бесит: первичный-то засёр был на совести понаехал (потому что город изначально не имел возможности утилизировать такое количество мусора, он же закрытый был долгое время), но местные вместо того, чтобы понаехал осадить, с радостью их в этом начинании поддержали и теперь серут с не меньшим энтузиазмом. Урн, например, в пяти метрах от центральных улиц днём с огнём не сыщешь, а редкие мусорные баки иной раз неделями вывоза дожидаются.

Зато имперские амбиции. Город русской славы, а как же!


536


Какая слава, такой и город, ага. Фотографировать можно строго снизу вверх или сильно издалека.


540


А чуть приблизишь фокус, тут тебе сразу и вся слава как на ладони.

Нет, не буду я вам помойку показывать, не могу потому что. Сами приезжайте и всё увидите. Страх и ужас, честно. А я вам лучше цветочки покажу, пока они ещё тут растут.


538

541

542


А вот с такими фигнями:


535


можно творить всякие противоестественные штуки:




В архиве ещё цветочков три штучки — чисто для порядку.


4 комментария:

Nina Vill комментирует...

Можно я у тебя сопру вербу? На аватарку.

Обалденные фото.

И про фотографирование помоек очень понимаю . У самой все фотки без низа, всё снято снизу вверх, потому что на земле чёрт знает что творится.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Да, естественно, утаскивай. Польщена, однако. :)

А с помойками проблема в том, что это надо снимать, и об этом надо говорить, иначе воз будет там до бесконечности. Но тема настолько обширная и серьёзная, а я на фоне последних лет пяти-шести чувствую себя настолько выжатой, что сейчас (и в ближайшие, наверное, год-два-три) это ниасилю. То есть асилю, возможно, но надорвусь на этом совершенно точно. Поэтому, пока всё вокруг засирается, я цинично отдыхаю и набираюсь сил. Всё-таки от живой меня по любому больше толку, чем от дохлой (так мне кажется).

Nina Vill комментирует...

С помойками проблема в том, что и мусорят, и не убирают. За границей тоже мусорят, особенно в городах, где много туристов - урны есть, но их банально не хватает. А у нас и урн нет, и народ привык всё кидать на землю, и не убирают.

И не реставрируют ни черта. В Москве вон более-менее привели в порядок фасады, выходящие на более-менее посещаемые улицы. При этом стоит сделать шаг с этих улиц - прекрасные, невероятной красоты дома в степени крайней обветшалости. Всем на них насрать. Город их восттанавливать не будет, инвестрам интереснее такое здание поджечь и потом на его месте выстроить коммерческое офисное здание, а не возиться с восстановлением, будь это хоть двадцать раз архитектурный шедевр.

Извини за много самоочевидных букв. Я люблю свой город и мне очень жалко видеть, как он разрушается.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Да, чотам... Я, вот, и город-то не люблю, а всё равно жалко.

Отправить комментарий