«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

9 марта 2010 г.

Сиротаваще


Хулиганка редкостная, ярко выраженный вьюн и несомненный васькис. А прикидывалась-то, прикидывалась…






Спрошенная вчера из-под дыма коромыслом прямо: «Заинька, расскажи мне скорей, за что тебя выставили из дому?» — застеснялась и уползла дербанить старую мочалку.

Котики, они такие зайки…


5 комментариев:

Nina Vill комментирует...

Мраморная!

Nina Vill комментирует...

У нашей кошки и ея мужа могли быть такие дети :-)

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

О, а муж он разве не общий? То есть у него одна жена, а не все три?

Nina Vill комментирует...

У него одна жена, у них любовь. Другая кошка ему не жена, потому что стерилизованная, хоть и спит вместе, а третья его бьёт по морде лапой и и вообще в хуй не ставит.

Тэг "котики" необходим.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

У него одна жена, у них любовь.

Сомлела. Я когда встречаю привязанность двух животных друг к другу, у меня какие-то детские включки начинают срабатывать. Понятия не имею, с чем это связано, но всегда прошибает.

А другая кошка -- сестрёнка, стало быть.

А третья, значит, -- бывшая. К посторонним-то мужикам так не относятся.

Отправить комментарий