«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

8 марта 2010 г.

Мимо фандома АнК

Вопрос к тем, кто в курсе: высказывалось ли когда-либо внутри фандома предположение о том, что АнК — это история противостояния Катце и Юпитер(а), в которой рассказывается о попытке Катце создать успешную оппозицию существующей власти? Если высказывалось, накидайте, пожалуйста, ссылок, потому что я сама не нашла. Годятся как эссе, так и фики. Качество самих текстов не важно абсолютно, интересует только смысловая часть. Если у авторов подобных опусов есть блоги, буду так же признательна и за ссылки на блоги. На всякий случай заранее спасибо.

ЗЫ. Погода — суперговно: температура ниже нуля, метель, причём снег мгновенно тает, так что в целом сырость жуткая. В результате весна временно отменяется и фотки, судя по всему, тоже. Ненавижу зиму.


Комментариев нет:

Отправить комментарий