«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

28 марта 2010 г.

Как цветут ирисы

546

Это всё Балаклава, ага. Погода, к сожалению, выдалась не очень, и пейзажи… ну, если не поленюсь, то несколько фоток выложу, хотя объективно они того и не стоят. А вот цветочки, наоборот, получилось нафоткать в большом количестве и разных. Сегодня покажу вам ирисы. Вообще-то, их лучше бы поехать переснять, т.к. оказалось, что для фотографа этот цветок весьма капризен и, в отличие, например, от того же миндаля, терпеть не может небрежного кадрирования при съёмке. Но несколько удачных кадров я вам всё-таки покажу без лишних комментариев, а на днях, может, ещё раз метнусь пофоткаю.


553

547

549


Жёлтые, к слову, почти совсем не получились — эти обязательно переснимать надо.

А этот зато расщеперился хоть куда:


551

548

552


Ещё несколько в альбоме.

Ня, весна!

ЗЫ. Тэг какой-нибудь нужен для дикорастущих цветочков? Я не помню, спрашивала или нет, так что извините на всякий случай.


8 комментариев:

Nina Vill комментирует...

А вот сколько в Крым ни ходила весной, ирисов цветущих не видела ни разу. Завидую.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

А это потому, что ты мимо Балаклавы ходила. Они, вот, как-то не везде растут. И мало их, похоже. :(

Nina Vill комментирует...

А в районе Инкермана их совсем нет?

И почему ты прострелы не сфотографируешь? они красивые-пушистые.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Прострелы -- это вот эти? Я таких пока не видела. Вообще, стараюсь фотографировать все цветы, какие встречаю, без разбора, так что, если наткнусь, сфоткаю по любому.

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Да, насчёт Инкермана ничего не могу сказать, не слышала. Может, если до отъезда время выдастся, метнусь. Но я в начале апреля в Москву собираюсь, так что обещать не стану.

Nina Vill комментирует...

Они не в самом Инкермане, а если его пройти и прямо по тропе к горам, потом за памятником погибшим в войну, который на левой стороне тропы, будет подъём на склон в старый миндалёвый сад, наполовину заросший кипарисовниками (это их я всё раньше мечтала откопать, но у нас Инкерман последние много лет была точка старта, а на себе тащить куст неделю по горам мне слабо). Если подняться и потом пойти верхом вправо через так называемую Горбачёвку - заброшенную дорогу, которую начали строить при Горбачёве, то выйдешь через леснический кордон или в обход его на Мекензиевы горы. И вот там наверху, на известняках, целые поля их и мускари. Безумной красоты. Сейчас как раз должны цвести. Могу в гугле маршрут нарисовать - если налегке, туда идти часа три-четыре. Потом можно спуститься с Мекензиевых гор в село и оттуда, по-моему, на Балаклаву ходит какой-то транспорт.

Nina Vill комментирует...

А можно просто до станции "Мекензиевы горы" и собсна в горы. Вообще без хлопот. Но это нещитово :-)

Schisma комментирует...

2 o_huallachain

Далеко. Три-четыре часа от Инкермана, плюс час до Инкермана на катере, плюс около часа от порога до отхода катера на Инкерман. Даже если до Мекензиевых ехать, всё равно те же яйца получатся, ну, может, на час меньше. Так что если вожжа под хвост не попадёт, то, скорее всего, не поеду. Оно, конечно, красиво, но впопыхах неконструктивно.

Отправить комментарий