«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

1 марта 2010 г.

Таки весна

В честь праздника появился и дал себя немножко пофоткать шаманский котик:


443


Это потому, что 1 марта — Всемирный день кошек. Если кто не знал, теперь знайте. Поздравляю всех кошатников и их котиков.

Котики ходят в основном парочками. Так забавно: идёшь, а через каждые двадцать-тридцать метров сидят два котика. Общаются, значит. К сожалению, день сегодня был очень пасмурный, и, кроме шаманского котика, ни один не получился. Так что на сегодня котики всё. Завтра, может, будут.


444



Комментариев нет:

Отправить комментарий