«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

15 марта 2010 г.

«Уж поигралась так поигралась...»

У меня топографический кретинизм. С детства. Это не совсем кретинизм в прямом смысле, потому что направления я, как правило, выбираю безошибочно. Но вот крюк могу заложить в сто вёрст и всё лесом. Происходит это чаще всего по рассеянности: я очень быстро определяю направление и начинаю на автомате его держаться. В результате мысли мои уползают в одну сторону, ноги — в другую, глаза — в третью, уши тоже куда-то уползают, и в определённый момент я обнаруживаю, что забрела совсем не туда, куда ожидалось, хотя, в общем, до ожидаемого не так уж далеко, всего каких-то 5-6 километров по пересечённой местности.

Я это к чему. Я сегодня ездила в Балаклаву. Я туда сегодня так хорошо ездила, что обратно решила хоть часть дороги пройти пешком. В результате я оказалась на Сапуне. Точнее, у подножия. Кто знает, о чём я, тот уже всё понял, кто не знает, ему же лучше.

Суммируем: первую сегодняшнюю фотку я сделала в 8:12, когда ждала катера в город, последнюю уличную — в 18:14, перед тем, как загрузиться в обратный катер.

Теперь добавим к этому приключению маленький факт: последний раз я спала позапрошлой ночью.

Короче. Это Балаклава:


464


Только я вам её сегодня не покажу.

ЗЫ. Там, кстати, уже весна, вы не поверите. Я тоже в первый момент не поверила. Но теперь у меня даже доказательства есть, так-то.


Комментариев нет:

Отправить комментарий