«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

26 марта 2010 г.

Много стало в наши дни неопознанной фигни

У всякого начинающего фотографа раньше или позже появляется желание сделать со своими креативами что-нибудь противоестественное.



Иногда получается на удивление противоестественно.






Публичную версию последнего креатива можно посмотреть тут. Мне она, правда, нравится куда меньше.


8 комментариев:

Эдуард С. комментирует...

Извини, что я полез, но так по моему последнее фото выглядит лучше ;)

Я убрал ветку, которая портила центральный объект на фото и немного убрал шумов. (естественно, на скорую руку и не совсем аккуратно, да и такие правки надо делать по исходному кадру)
Вообще то "рамка из листьев, веток и пр" очень удачный и благодатный прием, который настоятельно советуют использовать многие метры фотографии ;)
И я тоже люблю этот прием ;)

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Как профессиональный редактор (пусть и не фото), я терпеть не могу редактача "на скорую руку". Не обижайся, но это действительно пунктик: если берёшься редактировать, то делай это хорошо. Потому что когда к ошибкам оригинала добавляются ошибки редактуры, это производит удручающее впечатление (а фокус в том, что если редактура делается небрежно, она не только не удаляет и не скрывает недостатков оригинала, но лишь подчёркивает их).

Кстати, эти ветки и листья задумывались не как рамка, а как идеологически контрастный к общему фону объект. Другое дело, что у меня кишка с аппаратурой тонка такие философские материи недвусмысленно изображать, поэтому получилось как будто рамка. :D

Эдуард С. комментирует...

:)
что если редактура делается небрежно, она не только не удаляет и не скрывает недостатков оригинала, но лишь подчёркивает их
Трудно что то подправить тщательно на на файлике 1024 пикселя шириной :(
Я идею показывал.

Кстати, эти ветки и листья задумывались не как рамка, а как идеологически контрастный к общему фону объект.

Ну тогда бы я наоборот сделал бы - поймал бы в фокус ветки, а фон постарался бы сделать в размытым, но твоя машинка это не позволяет делать :(

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Ну тогда бы я наоборот сделал бы - поймал бы в фокус ветки, а фон постарался бы сделать в размытым, но твоя машинка это не позволяет делать :(

Во-первых, да, машинка не позволяет, а во-вторых, имхо, там надо было не столько ловить в фокус ветки, сколько выравнивать контрастность ветвей по отношению к фону. А в плане контрастности моя мыльничка знает только два режима: "Тут темно, а тут светло" и "Мамой клянусь, ничо не вижу!" Там же ещё освещение было вечернее: красиво, конечно, корабли подсвечивало, но для выбранной цели никуда не годилось.

Я, собственно, в открытом доступе на фликре и оставила то, что без "художественных" выкрутасов: у меня там один отставной британской моряк тусуется, так ему эта фотка как документ о флоте интересна. :))

Эдуард С. комментирует...

у меня там один отставной британской моряк тусуется, так ему эта фотка как документ о флоте интересна

НУ тогда можешь ему этот линк дать ;)

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Не дам, потому что мне не нравится эта панорама.

Кстати, будь добр, укажи, пожалуйста, моё авторство к той фотке, которую ты редактировал (можно в виде простой ссылки на мой блог).

Эдуард С. комментирует...

Кстати, будь добр, укажи, пожалуйста, моё авторство к той фотке, которую ты редактировал (можно в виде простой ссылки на мой блог).
Сделаю проще - просто удалю из пикассы - я промто показал свое видение

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Как тебе удобней. Спасибо за понимание. :)

Отправить комментарий