«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 марта 2010 г.

Мимо МИФИ проходила

Нет, ребята, так дело не пойдёт. Ложь во имя благих намерений — такое же говно, как и всякая ложь. Поэтому: не «судорожно убрали статую», чтобы поставить на её место крест (что за бред, вообще?), а убрали статую как минимум полгода назад и сегодня на свободное место водрузили крест.

Если вы давно меня читаете, то прекрасно знаете, что я ненавижу церковь, а в особенности РПЦ, как самую гнилую из существующих церквей, — за мракобесность. И паче церкви я ненавижу только чиновников, которые насаждают и культивируют мракобесие, пропагандируя низкопоклонство и прогибая под церковь науку и образование всех уровней.

Но истина, тем не менее, дороже, а она в данном случае и вполовину не так красочна, как её описывают. Зато куда более многопланова: потому что в версии, передаваемой из уст в уста, она сообщает только о раболепии, а в реальной версии — о раболепии и просто о серости.

ЗЫ. Первоисточник новости.

ЗЗЫ. Подборку ссылок утром обещала, но вечером, наверное, запощу, потому что дел невпроворот.


Комментариев нет:

Отправить комментарий