«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

10 марта 2010 г.

Всё чота Пушкин вспоминается

Десятое марта. Так и хочется сказать: «Уж небо осенью дышало». Солнышко, правда, сегодня блещет только что не дотла, но снег-то, снег куда девать?


459

Десятое, блин, марта. Марта, блин. В Крыму, блин. Десятое. Так и хочется сказать: «Да вы охуели?!»

Понятно, что котики преимущественно грустные и жмутся. Какие не жмутся, тех единицы и все по жёрдочкам.


452


У этой был явно сытный завтрак, и она с удовольствием фоткалась, правда, всего в двух позах: «Я пожрамши» и «Вперёд, полки!»


453


На знаменитой шаманским котиком трубе сегодня оживлённо. Ну, правильно, оживишься тут, когда на улице минус один при восходе.


456

457


Эти не то Васька с Маськой, не то Шерочка с Машерочкой — постоянно вместе, как ни встретишь. Всё хочу пёстренького сзади отловить, потому что больно уж морда тяжёлая для кошки, любопытно просто. Но оно вечно суёт свою тяжёлую морду под объектив (в котором она, морда, получается почему-то в 0,6 раза изящней), а в руки не даётся. Модель, блин.


454

460


(В архиве +1.)

А это дятел, просто дятел.


458


По хорошему, тут нужен телевик, но где ж его взять.

У меня, вообще, мечта — сфоткать сороку. Сороки, они такие черти, никогда не подловишь. Вот, казалось бы, и расстояние подходящее, и сидит хорошо, и солнце правильное, и все дела, но мне ещё ни разу не удавалось даже просто прицелиться в неё. Она сечёт звук открывающихся шторок при любом шумовом фоне и мгновенно улетает, оставляя после себя издевательскую брань, которая осыпает мою кепку густым алфавитом. Но я, блин, проапгрежу фотик, и мы ещё поглядим, кто кого переиздевает.

Дайте мне уже весну, наконец.

ЗЫ. Как считаете, ввести тэг «котики»?


5 комментариев:

Эдуард С. комментирует...

>У меня, вообще, мечта — сфоткать сороку.
Я 4 года пытался - получилось 1 раз ... эти бестии слышат не только звук открытия шторок но и звуки моторчика в объективе и сваивают. Подловить получилось только 1 раз - две сороки сидели и скандалили друг на друга ;)

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Я 4 года пытался - получилось 1 раз

Забьёмся, что с телевиком я в полгода уложусь? :D

Но на самом деле они действительно проворны и очень внимательны, поэтому ловить их -- та ещё работёнка. Для деревенских -- настоящее бедствие, потому что у них ума палата. Очень сообразительные птицы, уважаю аццки.

Анонимный комментирует...

Тэг «котики» — ввести!

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Уже. :)

Эдуард С. комментирует...

>Забьёмся, что с телевиком я в полгода уложусь? :D
4 года я за ними охотился, при случае, обычным четырехкратным объективом ;)
Телевиком то конечно проще ;)

Отправить комментарий