«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

29 марта 2010 г.

Как цветёт вообще

569

Надо сказать, чем нежнее окраска цветка, тем сложнее его фотографировать. Резкость ну никак не ловится, а цифромыльницы (уж не знаю, как насчёт зеркалок, хотя и некоторые зеркалки тоже), они ж умней человека, блин, они ж гении целкости и наводкости. И хотя выверты их гениальности иногда получаются даже интересными, я бы всё равно предпочла наводить фокус самостоятельно.

Но это всё техника и физика. А лирика, она прекрасна, вообще-то.


564

568

565

563

566

561


В архиве больше.

Это, напоминаю, была Балаклава, оставайтесь с нами, её ещё будет завтра.


556



Комментариев нет:

Отправить комментарий