«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 марта 2010 г.

Вечер

448

Это опять-таки для наглядного представления, а не на выставку.

Завтра утром ещё подборочку ссылок сделаю. А вообще, я сейчас вся в уборке, в кошке и в новом холодильнике, поэтому если кто ждёт писем и фоток, подождите чуть-чуть, ладно?

Подруга спрашивала, во сколько у нас темнеет. Вот, чтоб я знала ещё, во сколько. Третий день как-то всё засечь не могу. Ну, пусть будет часов в шесть, например-то. В пять ещё точно светло, хотя фоткать уже тяжеловато. В шесть уже пора зажигать свет на западной стороне квартиры. Вот этот снимок сделан как раз в 17:03. В реальности было светлее, но солнце на последнем кадре было практически в объектив (да, строго говоря, и на предпоследнем тоже), экспозиция на разных кадрах получилась разной, так что пришлось много чего править, и освещением я решила пожертвовать.

Как-то так.

ЗЫ. А ещё засранская пикаса сжимает картинку до неприличия, отчего нарушается цветовая гамма. Так что панорамку из предыдущего постинга пришлось перезалить на фликр, чего, признаться, не хотелось, ибо не стоит она того. Ну, да и фиг с ней, вопщемта.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот ведь взъелась на картинку "про утро"!!!
Я, правда, не очень понимаю, что тебе в ней так не нравится? Cвет хороший. Кстати, она не зимне-весенняя, она почти летняя по ощущению. Хорошая картинка!
А.

Schisma комментирует...

2 A.

Да, мне, вообще-то, и "правечер" не нравится. Просто больно уж тут красиво само по себе, "а мужики-то не знают".

Кстати, она не зимне-весенняя, она почти летняя по ощущению.

А тут рассветы и закаты "зимними" редко бывают. В основном вот именно что как летом, отчего создаётся обманчивое впечатление, что, вот, выйдешь сейчас на балкон в одной пижаме -- и будет щастье.

Отправить комментарий