«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

4 марта 2010 г.

Раннее утро

449

ЗЫ. О том, что это говно, а не панорама, я и сама знаю, спасибо за замечания, идите нахуй. У меня в шесть утра была адски длинная выдержка без штатива, так что к художественности я не стремилась изначально и обрабатывала поэтому как попало. Мне просто хочется дать общее представление о том, как здесь красиво по утрам, тем, кто этого не видел.

ЗЗЫ. Если сегодня-завтра хватит терпения дофигачить вчерашний вечер, выложу ещё одну говнопанораму — чтоб дать понять, как здесь красиво по вечерам. У неё, к сожалению, очень существенная разница в экспозиции на разных кусках, и моего терпения может таки не хватить. Но нервным лучше приготовиться заранее.


6 комментариев:

Эдуард С. комментирует...

Не мучь себя, и возьми Panarama Factory - она умеет ВЫРАВНИВАТЬ УРОВНИ ОСВЕЩЕННОСТИ разных кадров входящих в панораму. :)
Съемка панорам моя небольшая слабость, за 4 года я перепробовал штук 5 самых разных пакетов, от коммерческих, до свободных, и не один из них не давал такого результата и такой управляемости, как Panarama Factory, да к тачке она не сильно требовательна.
Все мои панорамы склеены именно ей.
И еще один совет, который мне давали в свое время:
Несмотря на то что существует в фотике панорамный режим, его применять не стоит. Панораму лучше снимать в ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ аппарата, плохо, что создатели аппарата это не учитывают :(

Эдуард С. комментирует...

А панорама выглядит не плохо....

Schisma комментирует...

2 Ed

Обязательно разберусь и с софтом, и с прочей техникой, как только закончу с генеральной уборкой и лечением кошки. Потому что сейчас мне просто не до того, а фотошоп со старыми добрыми тулзами вполне знаком, и для минимального информирования народа их вполне хватает.

Панорамы (по первости, во всяком случае) лучше вообще снимать со штатива. Только у меня балкон для штатива не приспособлен, а с гайками и подножными педалями возиться как-то лень всё время.

Кстати, панорамного режима съёмки у моего фотика нет.

Да, спасибо, естественно.

Эдуард С. комментирует...

>
Панорамы (по первости, во всяком случае) лучше вообще снимать со штатива.

В принципе, да, но при достаточной твердости руки, можно и с рук - со штатива слишком муторно, да и не поставишь тогда фотик вертикально, чтоб высоту панорамы увеличить.

Анонимный комментирует...

А что не так с этой панорамой?
По-моему, все замечательно!
Возможно на большой картинке тебе и видны какие-то огрехи, но так - просто чудно!
В шесть утра... это ты сподобилась встать так рано (аха, верю!) или...?
А.

Schisma комментирует...

2 A.

На большой картинке там резкость практически отсутствует, то есть как факт.

В шесть утра... это ты сподобилась встать так рано (аха, верю!) или...?

Не, сподобиться я могу, конечно... особенно если сутки не посплю, а потом вырублюсь часиков в девять вечера. Но это в любом случае экстрим. :D

Отправить комментарий