«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

17 марта 2010 г.

Панорамок парочка

477


Балаклава. Вид со стороны генуэзской крепости.

Это, к сожалению, единственная панорама, которая получилась изначально пригодной для обработки (да и то, строго говоря, так себе). Хотела склеить четыре, но чота не выходит пока у Данилы каменный цветок. Может, ещё полторы-две удастся допилить, да и то в лучшем случае.

А это было вечером, уже дома, уже из окошка.


478


Я до того ухайдакалась, что даже на балкон выползать не стала, просто слепила два кадра одним глазом «с ноги», а оказалось, что попала почти тютелька в тютельку. Никогда ещё таких хороших раскладок для панорам не делала. Впрочем, импровизации, как показывает практика, очень часто бывают удачными, так что ничего удивительного. Обидно только слегка, что с Балаклавой не срослось. Но ничего, будет ещё и в мае погода.

ЗЫ. Кстати, у нас снег опять. Главпомарту, убей уже сибя апстену, а?


1 комментарий:

Alyona комментирует...

Ничегосеньки какой вид! Я тут в Торонто прямо обзавидовалась :) Так что панарама на славу удалась!

Отправить комментарий