«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

5 марта 2010 г.

Солянко


Остальное

Сердечный приступ: план спасения своими руками.

Про муравьёв (много фото).

Фото Земли в высоком разрешении.

На северном полюсе Луны обнаружены запасы льда

Синяя Ворона делает верное наблюдение. В принципе, интернет-то давно уже освоил «пункт 4», просто не регламентировал его (да и слава интернету, ящитаю) и не распространил на всё общество (но это уже лишь постольку, поскольку). Однако фантасты в своих «пророчествах» этот пункт действительно не учитывают.

va109 предлагает всем желающим отправиться в Казахстан на велосипедах. Если кто хочет, запись там в комментах. Я бы да, но бюджет и сроки говорят, что нет. Так что тем, кто да, желаю удачи.

Вольф Кицес цитирует М.Л. Гаспарова.

Роспись по стеклу (компас).

Турометр — социальная сеть для туристов.

Непогодный календарь.

Подборка хороших вебдизайнерских блогов порознь и в одном OMPL-файле (англ.)

Японские плакаты. Познавательно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий