«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

20 марта 2010 г.

Гуси-лебеди, утки-селезни

Лебеди, правда, раньше были (тэг, кстати, нужен пралебедей?), а сегодня будут утицы.


493

Это я продолжаю разгребать балаклавский завал. Хотела сегодня ещё разок съездить, благо, и компания подворачивалась, но наш сосед, душка такая, чтоб ему сто лет жилось так, как нам сегодня, затеял штробить стенки. В результате он успешно заменил нам телефонный звонок, будильник, а возможно, и звонок в дверь. Объясните мне кто-нибудь, почему за десять последних лет я не прожила ещё ни одной весны без того, чтобы не покрыть кого-нибудь ёбом по поводу неистовой и безудержной трансформации стен, а? Они все как с цепи сорвались, истинно говорю.

Утицы, значит, балаклавские. Они там паслись в количестве трёх штук — видимо, одна из последних семеек, задержавшихся в тёплых краях.


497


У них какое-то совершенно удивительное выражения рылушек — хитрое и простодушное одновременно.


496

498


И ещё они очень прикольно марафет наводят, только башкой быстро вертят, никак за ними камера не поспевает.


495


+1 в архиве.

Котиков ещё, может, выложу сегодня. А может, завтра, не знаю пока.


3 комментария:

Эдуард С. комментирует...

Хотела сегодня ещё разок съездить, благо, и компания подворачивалась
Ну по предварительным прикидкам, на след. субботу компания подвернется опять ;)

Schisma комментирует...

2 Эдуард С.

Ня! :) Только надо будет предварительно о времени/месте договориться. :D

А завтра, кстати, никуда не собираешься?

Эдуард С. комментирует...

Я сегодня по горам километров 15 отматал ;)
В 13:30 из маршрутки вышел и к 18 обратно спустился .... я не настолько продвинуты турист - буду отдыхать, делать "прогулку" для знакомых, да и в проект один заглянут надо ...
До след. субботы - никуда

Отправить комментарий