«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

22 марта 2010 г.

Сегодня ленюсь, будет подборочка ссылок

Фотки

41 Delicious Flower Photographs — потрясающие фотки цветов. Все, кажется, с фликра, что дало мне возможность найти новые контакты.

Например, lichtmaedel — в этом альбоме я просто чуть не умерла: то ли от восхищения, то ли от зависти. Для любителей маков, кстати, очень рекомендую подборку «Red». Жаль только, что все фотки в маленьком формате.

Экология

Их больше не встретить в природе (по ссылкам из этого постинга можно найти ещё несколько публикаций на ту же тему).

Количество видов исчезающих живых организмов.

В ближайшие 20 лет скорость исчезновения видов живых организмов может достигнуть рекордного уровня.

О пищевых отходах.

Умный человек говорит правильные вещи

«Петух все же клюнет». Беседа с Ю.А.Квицинским.

Познавательно

Смещение южноамериканских городов к западу в результате землетрясения в Чили.

Карта солнечных затмений с 2001 по 2025 г.

Записки учителя: «Меня тут девочки просили написать о впечатлениях от работы в ghetto public school…» Это, в принципе, баян трёхлетней давности, но автор всячески противилась пиару, и в интернетах я этого не встречала, а наткнулась случайно. Между тем, такие вещи пиарить не только можно, но и нужно, ящитаю. В теме 15 страниц обсуждения, но «левые» реплики можно смело пропускать и читать только написанное инициатором темы. На всякий случай: написанное инициатором темы первой страницей не ограничивается.

10 трюков для вашего мозга. Большинство так или иначе по интернетам бродило, но есть и малоизвестное. Ещё пошуршите в комментах, там интересные ссылки по теме.

Design Around the World: Metro Maps. Странно, почему не включена схема московского метрополитена, всё-таки она, пожалуй, поинтересней многих включённых будет. Тем не менее, подборка достойная и любопытная.

Мозаицизм, черепаховые коты и генетически невозможные котята — для тех кто любит кошек и слово «почему».

Как открыть замок без ключа — видеоурок (англ.).

Путешествие на остров Пасхи (трафик!).

Традиционная медицина Мьянмы.

Очень полезный для здоровья пост — врач миссии ООН в Восточном Тиморе Игорь Петровский просвещает путешествующих по Юго-Восточной Азии.

Современницы мушкетёров, кому интересно.

Всяко

Алгоритм вирiшення проблем :).

Дней минувших анекдоты.

Музыкальный блог. Музыка, сразу скажу, совсем не из моей коллекции, но, может, кому-то понравится. Очень много поляков, кстати.

Photovisi — здесь можно быстро изготовить коллаж онлайн.

Wix — а здесь можно быстро изготовить свой сайт на флеше.

Занимательная математика: «Ктулху движется по реке против течения со скоростью 20км/ч…»

Русифицированный твиттер-клиент, кому актуально.

12 «убийц» креативной идеи.

Canon купит собственную доменную зону.

Памятник IT-шнику, блогеру, программеру.

Теории и практики Москвы: «Сайт содержит сведения о лекторах, темах предстоящих и прошедших лекций, а также короткие справки об организаторах событий и местах их проведения. На сайте есть видео лучших лекций и возможность обсуждения прошедших событий».


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Можно пару ссылок перепостить у себя?

Schisma комментирует...

2 Анонимный

Мне кажется, нужно. :))

Отправить комментарий