«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

16 февраля 2010 г.

Город, море, небо, котики

В воскресенье, чуть живая после Бахчисарая, я подорвалась в несусветную рань, увидела на улице столь редкое по нынешним временам солнышко и срочно уползла гулять. К сожалению, это был одновременно выходной, прощёное воскресенье и день святого Валентина, так что все мало-мальски симпатичные места оккупировала тусовка. С другой стороны, погода была действительно дивная, отчего мало-мальски симпатичных мест изрядно прибавилось (в Севастополе очень много таких уголков, которые при разном освещении производят прямо противоположное впечатление).

Утро, катер. Глянь направо:


350

349


Глянь налево:


351


Аквариум (лебеди, разумеется, и тут нашли прикорм):


348


Городской холм, дырка в стене:


347


Кстати, удивительных дырок в стенах непонятного происхождения (а заодно и лестниц, ведущих в никуда) тут полно. Дырки не обязательно будут отголоском военного времени, скорее наоборот, потому что от военного времени тут в основном остались только боеприпасы в море и камни на пустырях.

Дырки, лестницы и арки — этими тремя словами, фактически, можно полноценно описать центральную часть Севастополя.


346

345


И фотографировать их при хорошей погоде можно до бесконечности: не надоедает.


353


Если вокруг нет ни одной дырки, лестницы или арки, значит, вы у моря.


352


Хотя у моря тоже полно дырок, лестниц и временами даже арок.


354


Тусовка резвится и фтыкает в море и в небо.


355


Благо, было на что посмотреть.


336


Вечер, Радиогорка. Глянь направо:


356


А налево тоже была красотища неописуемая, но у меня цветопередача помахала ручкой, потому что солнце уже, хоть и садилось, но ещё не настолько село, чтоб фотик смог его разжевать. Жалко, конечно, но, по-моему, и так неплохо вышло.

Котики, естественно, а как же без котиков-то. Флит-панк — военно-морская кошка (рядом какое-то ведомственное здание ЧФ РФ, ничего фотогеничного):


357


Паркур:


358

359


Через минуту это кысо сиганёт на крышу и скроется, моя прелесть. И мне останутся только птички:


342


Ещё парочка фоток этого скворца в архиве.

Сейчас свищет, и я надеюсь, что завтра будет как минимум не хуже, чем вчера.


6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Сложно гадать по фотографии, но похоже, что та дырка по происхождению арка. :)

arstmas

Schisma комментирует...

2 arstmas

Не, по происхождению, возможно, арка -- каменная кладка, в которой дырка. А сама дырка появилась явно позже, чем кладка. :D

Эдуард С. комментирует...

Лестницы .... вообщето в терминах Севастополя это спуски. Где то читал, что по количеству этих спусков Сев. занимает первое место по Украине.

Schisma комментирует...

2 Ed

А как быть, если это подъём? Тоже спуск? :D

Не, я не спорю, наоборот, спасибо за информацию. Это из серии "бордюр/поребрик", очевидно. :))

Эдуард С. комментирует...

Скорее всего
Слово "спуск" присутствует даже в названиях
"Синопский спуск" - лестница от Владимировского собора к Приморскому

Schisma комментирует...

2 Ed

Про слово "спуск" в названиях я знаю. Тяжело прожить в Севастополе шесть лет и не узнать хотя бы о спуске Айвазовского. :D

Другое дело, что я-то про все лестницы вообще -- в том числе и те, которым не присваиваются самостоятельные названия.

Отправить комментарий