«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

27 февраля 2010 г.

Лирическое отступление. Не про Инкерман

У нас весна гудёт. Небо совершенно уже не зимнее:


403

404


Цветочки расцветают, а-а-а-а!!!


405

406


Это, кажется, миндаль. А может, очередная японская флора, но в любом случае красиво.

Под ногами, а точнее, на газонах уже тоже весна:


407


Котики няшны и кавайны. Им сейчас о-о-о-о…


408

409


А это задумчивое кысо провожало катера. Видимо, уже пакует чемоданы и пришла разведать насчёт цен.


410


А лебеди уже улетели. Я не видела, когда и как, но надеюсь, что следующей зимой вернутся. Без них тут зимой совсем ы-ы-ы-ы…


3 комментария:

Эдуард С. комментирует...

> А лебеди уже улетели. Я не видела, когда и как, но надеюсь, что следующей зимой вернутся. Без них тут зимой совсем ы-ы-ы-ы…

Прилетят обязательно ;)
А куда им деваться?

Эдуард С. комментирует...

А на фотке по моему самая обыкновенная алыча - некоторые деревья рано цветут.

Schisma комментирует...

2 Ed

В принципе, лебедей в этом году было больше, чем в прошлом. Так что, да, прилетят, конечно.

А на фотке по моему самая обыкновенная алыча

Я её запомнила. В июле точно узнаем. :D

Отправить комментарий